А не двинуть ли нам в регионы? Квест о том, как мы искали точки роста и увеличили трафик на 37,5 %, а конверсии на 21 %

Привет, я Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. Слышали, что лучшее — враг хорошему? Забудьте. Именно так и сделала наша команда и увеличила продажи в уже работающем, почти идеальном проекте. Расскажу, как.

А не двинуть ли нам в регионы? Квест о том, как мы искали точки роста и  увеличили трафик на 37,5 %, а конверсии на 21 %
20

не обратил внимание, это результат за период работы за год, так понимаю?

1
Ответить

мы продвигали проект и раньше, но в данном кейсе мы показываем результаты за год, все верно. Цель кейса - показать, что всегда есть точки роста для буста проекта, и не только на начальном этапе.

Ответить