Заголовки часто все портят. Как-то работали над статьей, перед самой публикацией кого-то осеняет и заголовок меняют на совершенно нечитаемый. Конечно, статью не стали читать. Хотя тема была интересная😔
Классика)). Составляешь красивый заголовок, подбираешь со смыслом, легкой ноткой креатива, а потом заказчик просит: "Дайте назовем просто: "Мнение Иван Ивановича из компании ООО "ПрофспецбегитеразбегитесьСтрой" о том, как подбирать оборудование, которое в быту называется вентелятор". И все... Похоронный марш звучит в ушах и хочется сменить работу.
Заголовки часто все портят. Как-то работали над статьей, перед самой публикацией кого-то осеняет и заголовок меняют на совершенно нечитаемый. Конечно, статью не стали читать. Хотя тема была интересная😔
А как в этом случае аргументировали смену заголовка?
Комментарий недоступен
Классика)). Составляешь красивый заголовок, подбираешь со смыслом, легкой ноткой креатива, а потом заказчик просит: "Дайте назовем просто: "Мнение Иван Ивановича из компании ООО "ПрофспецбегитеразбегитесьСтрой" о том, как подбирать оборудование, которое в быту называется вентелятор". И все... Похоронный марш звучит в ушах и хочется сменить работу.