Когда пришло время проводить маркетинговые исследования, вы уже должны знать, кто является вашей аудиторией, потому что теперь вы сосредоточитесь на лучших способах ее достижения. Понимание того, как вы будете взаимодействовать с аудиторией, влияет на все, поэтому все исследования должны быть завершены до того, как вы потратите на маркетинг еще одну копейку. Вы можете быть уверены, что культовых кампаний, таких как «Just Do It» от Nike, не существовало бы сегодня без исчерпывающих маркетинговых исследований. Слоган Nike глубоко резонирует с целевой аудиторией бренда спортсменов и бегунов. Это и есть цель всех маркетинговых кампаний: найти сообщение, которое будет резонировать с аудиторией. Благодаря невероятным достижениям в области маркетинговых технологий, вы можете получить множество идей, которые помогут вам понять, как общаться с теми, с кем вы пытаетесь связаться. Эти идеи помогут вам в разработке сообщений, которые достигнут целевой аудитории.