{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Кибербезопасность и PR, исследования в маркетинге и доверие в бизнесе

И еще немного о голосовом поиске и причине успеха ритейлеров.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 24.01.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Кибербезопасность, киберпреступность и ваша PR -стратегия

Мы живем в цифровую эпоху, где можно легко найти любые данные. Даже взломать ЦРУ не является невозможным. Предположив, что самую безопасную организацию в мире можно взломать, вероятность кибервзлома обычных компаний довольно высока, а последствия этого могут быть разрушительными. Ущерб, нанесенный организации в результате киберпреступлений может быть страшен, но самый большой ущерб будет нанесен доверию со стороны клиентов, партнеров и сотрудников.

Дэнни Пэхам, Управляющий директор по вопросам безопасности Cytelligence (Канада)

Однако если мы знаем, что существует такая высокая вероятность киберпреступлений, необходимо заранее спланировать то, как реагировать на эти нарушения, и учесть это в своей PR-стратегии.

1. Рассмотрите профессиональную помощь

Реагирование на нарушения кибербезопасности невероятно важно и может иметь юридические последствия. Перед тем, как ответить кому-либо, вы должны подумать об обращении за помощью к наставникам. Профессионалы помогут вам ответить на юридические требования к уведомлению о нарушениях, которые могут относиться к вашему бизнесу, и они могут помочь вам найти PR-компанию, которая специализируется на подобных вопросах.

2. Расскажите обо всем незамедлительно и честно

Последнее, что вы хотите, чтобы ваши клиенты узнали о нарушении конфиденциальности данных из другого источника. Вам необходимо контролировать повествование, искренне извинившись, дать знать своим клиентам первым о случившемся с подробной информацией о том, что произошло и какие меры принимаются.

3. Докладывайте то, в чем вы уверены

Важно не только незамедлительно рассказать о случившемся, но и быть внимательным к своим высказываниям. Если вы не уверены в чем-то, что в дальнейшем может быть опровергнуто, это нанесет еще больший урон репутации вашей компании.

4. Следите за своими каналами связи

Необходимо иметь отдельный план взаимодействия для сотрудников, партнеров, клиентов и СМИ. Уточните, как они могут связаться с вами, если у них есть дополнительные вопросы, и назначьте одного представителя вашей компании, который будет основным контактным лицом каждого канала. Убедитесь, что этот человек правильно подготовлен и обучен соответствующим образом отвечать на вопросы.

5. Предложите услуги по восстановлению данных

В зависимости от способности вашей компании покрыть расходы и в зависимости от типа взлома рассмотрите возможность предоставления услуг по восстановлению данных. Поскольку в новостях постоянно рассказывают о кибервзломах, многие клиенты понимают, что нарушение конфиденциальности их данных может быть неизбежным.

Почему исследования рынка и маркетинговые исследования – это очень разные дисциплины

Исследования рынка и маркетинговые исследования - это не одно и то же, но многие маркетологи используют термины взаимозаменяемо. Оба являются важными компонентами в маркетинге, но по своей сути они разные. Владельцы бизнеса и лидеры маркетинга проводят исследования рынка на самых ранних этапах разработки продукта или бизнес-модели. Маркетинговые исследования же происходит позже.

Чтобы различать их, подумайте над вопросом, который вы задаете. Первый спрашивает: «Есть ли место на рынке для предлагаемого решения?» Второй спрашивает: «Как мы достигаем этого места и связанной с ним аудитории?» Другими словами, маркетинговое исследование проводится только в том случае, если исследование рынка показало, что на самом деле существует спрос на ваш продукт или услугу.

Исследование рынка: изучение вашей аудитории

Исследование рынка посвящено выявлению вашей аудитории (и существует ли она вообще). Если вы обнаружите сегмент людей, которые могут извлечь выгоду из вашего продукта или услуги, вам нужно будет определить, достаточно ли эта аудитория велика, чтобы ваш бизнес был жизнеспособным. Людям может понравиться идея вашего бизнеса или продукта, но если достаточное количество людей не готовы за нее платить, возможно, не стоит запускать такой бизнес.

С другой стороны, если существует большой спрос, вам необходимо собрать как можно больше релевантных демографических, психографических и поведенческих данных. На этом этапе вы также будете собирать информацию об отрасли в целом. Оценивая ваших конкурентов и понимая бизнес-среду, вы можете оценить потенциальный успех вашего продукта или услуги.

Маркетинговые исследования: охватить вашу аудитории

Когда пришло время проводить маркетинговые исследования, вы уже должны знать, кто является вашей аудиторией, потому что теперь вы сосредоточитесь на лучших способах ее достижения. Понимание того, как вы будете взаимодействовать с аудиторией, влияет на все, поэтому все исследования должны быть завершены до того, как вы потратите на маркетинг еще одну копейку. Вы можете быть уверены, что культовых кампаний, таких как «Just Do It» от Nike, не существовало бы сегодня без исчерпывающих маркетинговых исследований. Слоган Nike глубоко резонирует с целевой аудиторией бренда спортсменов и бегунов. Это и есть цель всех маркетинговых кампаний: найти сообщение, которое будет резонировать с аудиторией. Благодаря невероятным достижениям в области маркетинговых технологий, вы можете получить множество идей, которые помогут вам понять, как общаться с теми, с кем вы пытаетесь связаться. Эти идеи помогут вам в разработке сообщений, которые достигнут целевой аудитории.

Что молодые бизнес-лидеры думают о доверии

Лидеры бизнеса из поколения Миллениалов понимают больше, чем их предшественники, что укрепление доверия с сотрудниками является основой успеха их бизнеса. Но понимание – это только полдела – они все еще изо всех сил пытаются найти лучшие способы сделать это. Сообщество Young Presidents' Organization (YPO) провело исследование, призванное дать руководителям представление о важности доверия со стороны заинтересованных сторон, о принимаемых действиях и формировании культуры доверия в своих компаниях. Исследование «Global Pulse Survey on Trust» стало ключевым для лидеров бизнеса во всем мире, однако между мыслями и действиями лидеров бизнеса существуют значительные расхождения.

96 процентов руководителей признаю, что создание и поддержание доверия с заинтересованными сторонами имеет высокий приоритет, причем почти половина (42 процента) утверждают, что важность укрепления этого доверия возросла за последние пять лет. Лишь 40 процентов руководителей считают, что легко завоевать доверие сотрудников, и еще сложнее сделать это со своими клиентами (36 процентов). Несмотря на то, что большинство лидеров бизнеса согласны с тем, что это проблема с высоким приоритетом, в которой они чувствуют растущую срочность, более 60% еще даже не оценили доверие сотрудников в своем бизнесе, и только треть (34 процента) определили конкретные планы по работе над ней.

Как маркетологи могут идти на шаг впереди голосового поиска

Если вы не пещерный человек, вы наверняка слышали, что половина всех поисков в Интернете в этом году будет проводиться с помощью голосовых устройств, таких как Siri или Alexa. Но знаете ли вы, что 30% этих поисков будут сделаны через устройства без экрана? И что 20% потребителей в Великобритании используют устройства голосового поиска несколько раз в день? Подобные статистические данные показывают, насколько важно для компаний корректировать свои SEO и маркетинговые стратегии, чтобы не отставать от этой примечательной тенденции. В конце концов, вы можете упустить значительный процент органического трафика, не оптимизировав свой контент для голосовых запросов.

Погрузитесь глубоко в исследование намерений

В 2019 году Google объявил, что они выпускают алгоритм BERT, в котором используются передовые технологии машинного обучения и обработки естественного языка, чтобы предоставить пользователям более релевантные результаты. BERT предназначен для понимания цели поиска путем анализа целых фраз. Следовательно, ваша стратегия по написанию ключевых слов должна быть сосредоточена на более длинных фразах, а не на конкретных словах.

Согласно отчету BrightLocal, наиболее распространенными триггерными словами для запросов голосового поиска являются «как» и «что», а также «где», «когда» и «почему». Поэтому, если вы ведете блог о продуктах питания, вы можете настроить поиск на «Как приготовить тесто для пиццы с безглютеновой мукой?» вместо «Тесто для пиццы без глютена», если хотите получить место в топе.

Оптимизировать под нулевую позицию

Согласно компании Moz, 85% результатов голосового поиска являются результатами выдачи на нулевой позиции, также известной как избранные фрагменты. Это совершенно очевидно: устройства голосового поиска могут предоставить только один ответ. Чтобы выбиться на нулевую позицию, вам необходимо организовать ваш контент в параграфы, которые касаются определенных тем или вопросов. Таким образом, когда клиент задает вопрос своему голосовому устройству, алгоритм Google может быстро получить ответ из вашего контента.

Убедитесь, что голосовой поиск работает на конверсию

Хотя голосовой поиск невероятно популярен, он не обязательно будет увеличивать ваш конверсионный трафик. В конце концов, большинство поисковиков ищут быстрый ответ или небольшую информацию, а не конкретный продукт или услугу. Хотя в настоящее время мало исследований о том, как голосовой поиск влияет на конверсии, мы знаем, что многие ссылки с расширенными фрагментами не приводят к увеличению трафика.

«Быстрая мода» замедляет розничный рынок?

У британских потребителей никогда не было много выбора, где купить продукты, одежду, мебель или любой другой случайный предмет, который они хотят. Сегодня доступно множество вариантов покупки, будь то pop-up магазин, временный стенд, пост в Instagram или рекламное видео. Ритейлерам необходимо сосредоточиться на создании связи с покупателями, демонстрируя, почему именно они должны быть выбраны потребителями среди многих других. Это непростое время, и сокращение бюджетов и использование промо-акций не является необоснованным выбором. Никто не хочет присоединяться к длинному списку ритейлеров, которые исчезли за последнее десятилетие.

Онлайн игроки Amazon и eBay, занимают первое и пятое место соответственно в рейтинге всех брендов в этом году и значительно опережают всех ключевых игроков. Их ориентация на предоставление быстрого и удобного сервиса сделала их брендами, без которых покупатели не представляют своей жизни.

Еще один успешный ритейлер Next – несмотря на то, что ему не хватило места в топ-50 (51 место), бренд поднялся на 20 мест вверх по сравнению с прошлым годом (самый высокий рост, наблюдаемый у ритейлеров). И всё благодаря тому, что бренд сконцентрировался на инвестировании нескольких разработок, направленных на создание единого пути для покупателя.

Больше всего пострадала индустрия моды. Эти бренды предоставляли мало удивления, веселья, гордости и надежды. Они по-прежнему полагаются на распродажи и рекламные акции в качестве спасителя. Это поднимает вопрос, действительно ли выгодная сделка – это то, что покупатели ищут от ритейлеров.

Ханна Тил,

Заместитель директора Opinium (Великобритания)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда