В инстаграмах крупных региональных торговых центров появилась маска с Никитой Джигурдой, который предлагает пользователям докричаться до скидок. Сегодня маски в Instagram – один из самых эффективных и нестандартных инструментов продвижения, и это довольно яркий пример, на котором стоит остановить внимание:Привлеченная звезда. Никита Джигурда - человек, который не однократно наводил шумиху в Интернете. Не плохой выбор.Сама механика. Людей просят покричать в камеру своего телефона, и по простейшему анализу шума и широко открытого рта выдается скидка до 70%.Продвижение. Увеличение охвата и вовлеченности пользователей достигается за счет привлечения популярных региональных наноинфлюенсеров и проведения конкурсов с призами.Маску запустила компания MALLTECH - владелец крупных ТРЦ в СПБ, Новосибирске, Новокузнецке, Уфе и Красноярске. Помогло им с этим агентство Deasign.