Как изменится маркетинг под воздействием виртуальной реальности: 10 гипотез
Как изменится маркетинг под воздействием виртуальной реальности: 10 гипотез

Apple Vision Pro — новинка в мире очков виртуальной реальности — вызвала бурю обсуждений в социальных сетях. Видеоролики с людьми, которые восторженно машут руками в воздухе, будучи погруженными в виртуальную реальность, в миг стали вирусными.

5656

Владельцы гарнитур Apple Vision Pro начали возвращать их в магазины. Среди основных причин: головные боли, перенапряжение глаз, укачивание, усталость и разочарованность в эффективности самого продукта.

Пользователи отмечают, что их ожидания от шлема были завышенными и рабочие задачи с большей продуктивностью можно выполнять на обычном ноутбуке или компьютере — без переплат в сотни тысяч рублей.

С возвращением в реальность.

2
Ответить

Интересная ситуация, но насколько таких людей много.
По поводу здоровья меня только проблемы со зрением смущали.

Ответить