3 фактора влияющие на продажи в Телеграм-канале 🛍

Каждый из вас подписан на экспертов или блогеров, которые много продают.

3 фактора влияющие на продажи в Телеграм-канале 🛍

В чём секрет?

Всего 3 составляющие:

1. Лояльность аудитории. Как правило самый легкий способ получить лояльность — сделать дешево и хорошо своим людям. Например, у вас купили консультацию и человек кроме ответов на вопросы получил инструменты, помогающие решить его задачи. Или он закрывает свои потребности читая ваш блог и применяя полученные оттуда знания на практике.

2. Личная симпатия. Мы покупаем у тех, кто нам нравится. Часто, нам нравится человек, когда у нас совпадают: ценности, взгляды на жизнь, чувство юмора, отношение к чему-либо. Вряд ли на меня подписаны люди, которые терпеть не могут когда ругаются матом 😁 Тут работает принцип «Подобное притягивает подобное». Здесь ваша задача — раскрыться как личность. Если хотите пост про то, что конкретно нужно транслировать в блоге для этого, дайте огня 🔥

3. Попадание в боль. Для того, чтобы понять боль вашей аудитории, достаточно внимательно фиксировать то, что люди пишут в комментариях и в личные сообщения. Какие вопросы задают. Исходя из этого, можно составить список проблем, которые волнуют вашу ЦА и делать контент с упором на это.

Если эти составляющие совпали, то бинго! У вас происходят продажи 🙌🏻

Полезные посты про продажи/запуски/воронки:

4
Начать дискуссию