Цена и ценность: как их сочетание влияет на выбор покупателя

Сегодня нас как покупателей атакуют с разных сторон предложениями об акциях, скидках и распродажах. При входе в магазины периодически рассказывают о том, что у них сейчас наиболее выгодные условия для приобретения товаров.

1616 показов
29K29K открытий
11 репост

Коллеги, давайте я дам совет автору статьи?

Дружище, будь проще - и люди к тебе потянутся ! (с)
Почему ты вместо примера с телевизором не привёл пример с 0,5-литровой пластиковой бутылкой негазированной воды?
В обычных условиях (Москва 27 января 2020 года) какой-нибудь веган с презрением отказался бы от этого товара, упирая на то , что "пластик на помойке разлагается более 100 лет" (ценность товара - ниже нуля, платить за него не будет).
В центре пустыни Сахара этот же веган, отставший от своей тур-группы, отдал бы за эту 0,5-литровую бутылку воды свой iPhone 11 Max (ценность товара - более 100 тысяч рублей).
Сейчас очень модно использовать в бизнесе политические темы. Я вот с друзьями на полном серьёзе пилим проект франшизы по теме 9 мая 2020 года - 75-летия Победы в войне.
Уважаемый автор мог бы привести известный пример с буханкой чёрного хлеба (800 грамм веса) в блокадном Ленинграде, за котор!ую отдавали рояль (для хипстеров - это похоже на комплект iMac Pro + Apple Air 13 дюймов + iPhone 11 Max).
Автор, пиши ещё ! (с)

Ответить

Лев, спасибо за совет и понятные примеры!  Относительно бутылки воды в пустыне - согласен. Продукт один, а ценность его принципиально меняется в зависимости от ситуации.

Ответить