Я — Дмитрий Шестаков, не только руководитель маркетингового агентства Сайткрафт, но и менеджер по продажам. Расскажу, почему нельзя свалить всё только на продажника и ждать миллионной прибыли. Кстати, из этой истории вытекает опасная цифра 1, но обо всём по порядку…
блин, дизайн картинок классный, а вообще материал - тема.
недавно задумался о том, что в принципе в компании должны все работать как-то сообща. не дело это если каждый считает, что его хата скраю - результата не будет. тут, наверное, дело касается даже не столько отдела продаж и других, а вообще абсолютно всех отделов между собой.
А какой у вас бизнес что вы работаете не сообща?
Стараюсь работать не только над текстовой частью, но и над визуальной, спасибо!
по поводу всех отделов - подмечено верно, но в статье хотел сделать упор именно на менеджеров по продажам