Я — Дмитрий Шестаков, не только руководитель маркетингового агентства Сайткрафт, но и менеджер по продажам. Расскажу, почему нельзя свалить всё только на продажника и ждать миллионной прибыли. Кстати, из этой истории вытекает опасная цифра 1, но обо всём по порядку…
Мне нравится, что сейчас есть тренд на работу в команде, при этом каждый знает свои обязанности, компетенции и т.д.
А у вас всегда так было, что коммуникация слажена или как вы к этому пришли?
Изначально, конечно, каждый занимался исключительно своим отделом без взгляда и обращения как такового к другим. Со временем, когда стали появляться вот эти ошибки по типу "забыли" или "появилось миллион вопросов" или еще что-нибудь - начали думать над тем, как оптимизировать работу и внутри отдела, и за их пределами - то есть над коммуникацией.
Получилось. Сейчас ребята работают слаженно, взаимодействуют друг с другом и без согласования задачи не решают.