Я — Дмитрий Шестаков, не только руководитель маркетингового агентства Сайткрафт, но и менеджер по продажам. Расскажу, почему нельзя свалить всё только на продажника и ждать миллионной прибыли. Кстати, из этой истории вытекает опасная цифра 1, но обо всём по порядку…
Иногда люди воспринимают это так "ты свою работу делай, а я свою буду". Нет такого, что спецы по контексту или там seo, или аккаунты помощь продажам воспринимают типа на них чужие обязанности перекладывают?
У нас в агентстве подобная история не практикуется. Ребята понимают, что от эффективности каждого зависит и их деятельность.
Отличный пример: если сейлз не уточнит информацию, например, по загруженности отдела или по срокам и т. д., то впоследствии и сам отдел пострадает.
Все взаимосвязано.