Я — Дмитрий Шестаков, не только руководитель маркетингового агентства Сайткрафт, но и менеджер по продажам. Расскажу, почему нельзя свалить всё только на продажника и ждать миллионной прибыли. Кстати, из этой истории вытекает опасная цифра 1, но обо всём по порядку…
А если производство загрузилось на 100% и пришёл крупный заказ, то всё ровно его в работу брать не стоит?
Ну, смотрите...тут может быть несколько выходов:
1. Вы берете клиента, но оговариваете, что начнете работу с такого-то числа ввиду загруженности. Если клиента все устраивает, то заключаете с ним договор и начинаете работу в установленные сроки.
2. Если клиенту нужно здесь и сейчас, а у вас аврал, то вы не вывезете. Бывают исключения, но я бы перестраховался.
Сделайте те проекты качественно, которые у вас уже есть, в противном случае, как в поговорке, ни одного зайца не поймаете.