Совсем скоро наступит период акций к 23 февраля и 8 марта. Для розницы - это шанс увеличить выручку. Но что делать, если дать скидку в 30%, 40%, 50% не позволяет прибыль? Как привлечь клиентов без акций и скидок, чтобы потом они возвращались снова, читайте в нашей статье.
А вот интересно, сколько максимально можно дать бонусов, чтобы не потратить всю наценку на подарок?
1. Для этого нужно рассчить вашу валовую прибыль. Она рассчитывается по формуле Валовая прибыль / Выручка × 100%
2. Далее принимаем решение какую часть прибыли вы готовы тратить на программу лояльности.
3. Рассчитаем максимальный размер скидки или начисления бонусов.
Максимальный размер скидки = Валовая рентабельность × максимальной части прибыли, которую вы готовы потратить на лояльность × 100%