{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кадровый голод - где брать толковых SMM и маркетологов?

9 из 10 компаний могут обанкротиться в 1й год жизни - погуглите, это статистика.

ПОЧЕМУ?

Продают товары и услуги, не получается, долги, банкротство, закрываются.

А ЧТО МОЖЕТ СПАСТИ? Правильно! Маркетинг, продажи, трафик! Но ведь без маркетинга - даже трафик придёт и уйдет.

А продаж без маркетинга не будет. Получается - МАРКЕТИНГ = БАТЯ.

Недавно была на встрече HR-специалистов, что узнала:

- сложно искать маркетолога, а в бизнесы они очень нужны

- сложно искать SMM, часто они не дают результат, мало толку

- сами HR не понимают, как нанимать маркетолога, тк у них нет знаний маркетинга

- часто самим HR нужна помощь ОПЫТНОГО МАРКЕТОЛОГА, чтобы нанять в компанию маркетолога

- по моей статистике 9 из 10 SMM не имеют образования маркетолога, а только курсы - посты, рилсы, съемка, но этого мало

- SMM хотят высокую зарплату, увольняются и тд

- маркетологи не дружат с цифрами, не могут доказать свои методы

Статья RBC ниже:

80% директоров НЕ ВЕРЯТ МАРКЕТОЛОГАМ - крах! Что творится-то? Где брать специалистов?

Судя по недавним исследованиям 80% - не верят, а 73% считают, что на них нельзя полагаться, тк реального толку они не приносят.

Занавес. Падаю со стула. Кто так успел и когда дискредитировать рынок?

Многие ген. директора либо не видят смысла, либо считают маркетинг чем-то необязательным. Поэтому число маркетологов в компаниях сокращается.

Те итак все плохо, но надо ухудшить. Мне грустно читать такое. Честно.

В нашу эпоху специалисты маркетинга способны влиять как и очень быстро на бизнес, так и на долгосрочную перспективу. Причем, влиять так круто! ЧТО ДИВУ ДАЕШЬСЯ!

От себя: из минусы выводим бизнесы, открываем новые магазины, филиалы, делаем бизнес известным.

Я вижу за собой миссию нести маркетинг в массы. Показать фундаментальный маркетинг, на нем строится база всех остальных "веток" - трафика, контента, съемок, визуала и тд

У меня давно греется мечта обучать маркетологов и СММ, чтобы показать этому миру, как оно все.

Иногда малой кровью можно добиться крутых результатов. Если все плохо - то поработать побольше.

А у вас толковые маркетологи?

Вы часто меняете сммщиков?

0
4 комментария
Дон Картон

Поддержу лайком, а то заминусовали вас сильно

Ответить
Развернуть ветку
Марина Трубицина Маркетинг
Автор

Спасибо) очень мило
Не знаю, зачем люди это делают 😃то боты какие-то, то еще кто)

Ответить
Развернуть ветку
Эксперты медбизнеса

плюсуем за забавную оценку специалистов - толковые

Ответить
Развернуть ветку
Марина Трубицина Маркетинг
Автор

Благодарю) слово-то ясное и понятное 😁

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда