«Руки на аутсорсе проще поменять, чем руки и голову» — Александр Комбаров, СЕО продуктового разработчика Pyrobyte

Почему Pyrobyte решили пойти в «продуктовую» разработку. Пичу, Пикачу и Райчу, или ТМ против фикса. Рейтинги — это работа вдолгую. Известность через контент-маркетинг. Чего хотят заказчики и подрядчики друг от друга. Человеку и агентству нужна цель.

«Руки на аутсорсе проще поменять, чем руки и голову» — Александр Комбаров, СЕО продуктового разработчика Pyrobyte
5050

Крутое интервью, спасибо =) Не увидел вопроса, спрошу тут.

С какими сложностями вы сталкивались, будучи CEO агентства? Как их преодолевали? Какие уроки извлекали? Что можете посоветовать менее опытным коллегам?)

2
Ответить

Проще спросить с какими не сталкивался))

1
Ответить