«Руки на аутсорсе проще поменять, чем руки и голову» — Александр Комбаров, СЕО продуктового разработчика Pyrobyte

Почему Pyrobyte решили пойти в «продуктовую» разработку. Пичу, Пикачу и Райчу, или ТМ против фикса. Рейтинги — это работа вдолгую. Известность через контент-маркетинг. Чего хотят заказчики и подрядчики друг от друга. Человеку и агентству нужна цель.

«Руки на аутсорсе проще поменять, чем руки и голову» — Александр Комбаров, СЕО продуктового разработчика Pyrobyte
5050

Саша, был ли у тебя синдром самозванца? И как думаешь, бывают ли такие синдромы что у целой компании?

Не поделишься, как преодолевал индивидуальные страхи и как — коллективные?

2
Ответить

Был! Я скромный) Надо окрепнуть, набить шишки, потерять несколько десятков миллионов, когда ты не сказал на пресейле, какие вы на самом деле клевые, дать интервью РР) И тогда уже будет проще)

4
Ответить

На эту тему можно собрать целый круглый стол уже. За последние пару лет таких молодых и дерзких много появилось :)

2
Ответить

С компанией тяжелей, если такое случилось. Надо начинать работать над этим и маленькими шажками исправлять. Вот мы в рейтинге такие, вот награда, а вот у нас какой заказчик. Посмотрите какую вы фичу сделали! Как-то так)

1
Ответить