Как креативно продавать в b2b, чтобы покорять клиента с первого касания

Сколько и какие маркетинговые инструменты есть в вашем арсенале? После прочтения этой мини-статьи добавьте в список еще один.

Здесь могла быть ваша реклама, но мы уже разместили обложку шоурила
Здесь могла быть ваша реклама, но мы уже разместили обложку шоурила

Вы знали, что шоурил может стать для клиента одним из мощнейших призывов к покупке ваших услуг, а для вас точкой роста продаж? Теперь знаете! Но для начала о том, что такое шоурил, если вы не погружались.

Шоурил, он же деморил, - это короткий презентационный ролик с вашими лучшими кейсами, который должен производить вау-эффект на заказчика и показывать всю крутость диджитал-агентства или фрилансера, которые предоставляют услуги UI/UX-, моушн-, веб-дизайна и брендинга.

Шоурилы могут быть разными, основные:

  • ⁠шоурил-портфолио; ⁠⁠⁠⁠
  • шоурил-презентация.

Шоурил-портфолио - это совокупный опыт, портфель кейсов компании за год или всю историю существования.

Шоурил-презентация - это по факту отображение кейсов, относящихся к какой-то конкретной услуге или же презентация продукта и его функциональности.

Именно шоурил - это тот самый продающий инструмент, который должен цеплять внимание и фокусировать его на самом интересном и ярком. Поэтому Америку не открою, равно как и не буду учить, как их делать, тут моушн-дизайнеры разберутся сами. Критерии его успеха - это красочность, динамичность, хорошо подобранные экраны продуктов/приложений, обязательно в хорошем качестве и соответствующая визуалу и анимации музыка. Насмотренность тоже учитывается. Перед стартом работ, посмотрите, как это делают коллеги, может, подхватите пару идей для себя.

Ну а каждый наш год традиционно заканчивается созданием шоурила с лучшими проектами, который мы транслируем везде (Behance, Dribbble, Dprofile, соцсети), а в первую очередь, на сайте и в презентациях компании. Шоурилы - это маст-хэв продаж. Они отлично привлекают новых клиентов и продают услуги компании, как лучший вариант самопрезентации. Вместо тысячи слов, какие вы классные, покажите шоурил - там все очевидно. Письма клиенту с прикрепленным шоурилом (ссылкой на него) дают больше конверсии, чем письма с презентацией компании в .pdf и статичными изображениями. Сравните конверсию холодных рассылок с шоурилом и без.

Наглядный пример нашей короткометражки, которая заходит как российским, так и иностранным клиентам, ну и проверена уже на прямых продажах, несмотря на начало коммерческого года, вы можете увидеть на нашем YouTube-канале, там же можно посмотреть и наше прошлогоднее видео.

В этой статье, кстати, рассказали еще об одном мощном двигателе торговли - сайте, а точнее о том, как не упустить момент его редизайна и не потерять конверсию, а наоборот увеличить. Всем отличных продаж! А кому кайф, залетайте в наш ТГ-канал!

44
Начать дискуссию