Саша Митрошина сделала 10+🍋 с помощью этой схемы прогрева

Саша Митрошина сделала 10+🍋 с помощью этой схемы прогрева

Доброго времени суток, заранее скажу, да эта схема прогрева работает даже на маленьких блогах с маленькими охватами, так что используй на здоровье и сохраняй чтобы не потерять.

  • Самое важное– захватить внимание с первой сторис, если этого не сделать, все остальные шаги не сработают. Выйти в сторис с каким-то громким заявлением (например как делать запуски на миллионы на аккаунте с охватом <1000?) или найти другую тригерную тему (именно для вашей ЦА). Можно использовать необычные кадры, это также положительно повлияет на вовлеченность аудитории. Саша например использует свою накаченную 🍑 для вовлечения. Формат не важен будет это просто текст на обычном фоне, Вы, говорящие это на камеру, результат будет +- одинаковый.
  • Раскрыть боль аудитории.Самое наболевшее для вашей ЦА, можно выделить 2-3 и раскрыть подробнейшим образом (Например: “Как создавать контент который БУДЕТ продавать” или “Как избежать ошибок при продаже через переписку?”).
  • Усилить эту боль, показать последствия, которые могут возникнуть если оставить всё как есть. Тут главное не переборщить, так как все мы люди и не очень приятно говорить о наболевшем, поэтому как только раскрыли и обрисовали неприятную картину будущего сразу переходим к 4 этапу.
  • Дать решение (Надежду). Рассказать что вы были в такой ситуации, показать что вы абсолютно такой же человек, у которого тоже бывают взлеты и падения. А дальше дать ту самую надежду, что все может быть по другому и вы знаете как исправить сложившуюся ситуацию. Далее уже следует презентация самого продукта (не рекомендовал бы продавать основной продукт через такой прогрев, все же он коротковат чтобы познакомиться с вами как с экспертом в той или иной нише). Лучше всего продать здесь мини-продукт, за небольшую стоимость. Конечно же в презентации нужно делать упор на основные принципы, достоинства и ценности вашей системы. А также максимально подробно рассказать что же все таки получат люди и за какую стоимость. Разумеется, если вы уверены в достоверности обещаний, смело их давайте, желательно подкреплять их.
  • Далее покажите свои заслуги, кейсы свой или вашего ученика, разумеется с доказательствами того что ваша система работает, и люди реально получают желаемое с вашим продуктом.
  • Визуализация желаемого результата (Если нет желания выглядеть как инфоцыган можно скипнуть). Но можно аккуратно показать как повлияла ваша система на вашу жизнь или жизнь другого человека.
  • Призыв к действию. Это может быть анкета, лендинг, сообщение в директ, стикер, в целом что угодно, что поможет с вами связаться (если есть статистика по конверсиям на различных посадочных страницах, то используем вариант на котором коэф больше всего).

Итоги

Как и везде здесь уже все проверено временем, копируй не хочу, однако стоит помнить про оригинальность, попробуйте добавить что-нибудь от себя, не бойтесь экспериментировать, кстати данный прогрев почти полностью повторяет формулу написания продающего текста PmPHS, где:

  • P– pain (боль)
  • mP– more Pain (больше боли)
  • H– hope (надежда)
  • S– solution (решение)

Это в очередной раз подтверждает что весь инфобиз вышел из копирайтинга, а также из мастерства американских газетчиков 19-20 века.

Если понравилась статья– тыкните на лайк плиз)

Статьи на тему инфобиз:

ТГ– для вопросов, предложений.

Мой инстаграм, там тоже будет много полезной инфы.

33
1 комментарий

блогеры всегда делают хорошие прогревы на которых могут срубить много денег , это хорошо спланированный процесс

1
Ответить