Контент-маркетинг в системах контроля и управления доступом

О чем писать компаниям, работающим в сегменте рынка security systems? Как подойти к content-проработке, чтобы не перегружать целевую аудиторию сложными техническими терминами? Почему ранжирование материала на подпункты и подбор нужного формата промоконтента будет работать эффективнее, чем все раскрывать единым сложным лонгридом?

Контент-маркетинг в системах контроля и управления доступом

Уточнение. Приведу самый простой подход (не вдаваясь в детали) к возможному построению контент-системы для нужд фирм, имеющих отношение к продвижению, монтажу и обслуживанию охранных систем, в частности - СКУД. Покажу на простых примерах, где находить данные, как их упрощать для последующего промо транслирования в социальных сетях, бренд-медиа, корпоративных блогах.

1. Классификация систем контроля и управления доступом по 4 классам:

Инфокластер (Кск) - может быть представлен пунктами, каждый из которых возможно проработать на определенное количество подпунктов.

  • 1.1 простая система без централизованного управления (Что именно она собой представляет? Где оптимальнее всего ее задействовать? Какой минимум в нее уже интегрирован, а какие из модулей могут быть добавлены по требованию клиента?);

Сетевые системы

Контент-маркетинг в системах контроля и управления доступом
  • 1.2: с возможностью управления несколькими точками доступа;
  • 1.3: с централизованным управлением и контролем доступа;
  • 1.4: сложная система с расширенными возможностями управления и интеграции.

Какие форматы возможно применить на этой стадии?

  • обзор продукта (с подробным описанием класса СКУД) с указанием специфических функций, которые могут быть добавлены к каждому из классов системы управления, и с контролем доступа;
  • сравнение продуктов с конкурентами (например, с производителями из КНР);
  • скринкасты (как проектируются СКУД для будующей установки на сложный объект). Этот пункт можно расширять сколько угодно долго в зависимости от присутствия на рынке аналогичных систем;
  • репортажи с места установки (например, территория быстровозводимого блочно-модульного контрольно-пропускного пункта), где в деталях возможно показать, как будет организована работа;
  • инфографика и различного рода графические форматы. Особенно эффектно будет смотреться данный вид промоконтента для сложных высокотехнологичных СКУД;
  • иные.

2. Виды СКУД: сетевые и автономные.

  • сетевые СКУД позволяют централизованно управлять точками доступа;
  • автономные СКУД работают самостоятельно без сетевого подключения и контролируют доступ в пределах объекта.

Разберем сетевые:

  • возможность контроля доступа различных точек объекта (лучше всего передаст этот момент именно мультимедийный формат);
  • алгоритмы действий включают идентификацию пользователя, проверку его прав доступа и принятие решения об открытии или блокировке доступа. Здесь можно сделать акцент на какие зональности может быть поделена СКУД в рамках предприятия;
  • как реализована возможность гибко перепрограммировать параметры доступа пользователей в соответствии с изменяющимися требованиями без необходимости физической замены ключей или карт доступа;
  • принципиальные особенности дистанционного мониторинга ситуации.

3. Компоненты СКУД:

  • контроллеры доступа, обрабатывающие запросы и принимающие решения о доступе (рассмотрение технических особенностей, привлечение сравнительных таблиц с аналогами);
  • считыватели, “сканирующие” и проверяющие идентификационные данные (определяем количество подпунктов, которые можем привлечь для глубокой проработки этого момента);
  • механизмы блокировки доступа, например, электромагнитные замки;
  • программное обеспечение для настройки и управления СКУД (в чем его принципиальные особенности?).

4. Назначение СКУД:

  • обеспечение безопасности, предотвращение несанкционированного доступа к объектам;
  • повышение удобства и эффективности контроля доступа, замена физических ключей;
  • оптимизация бизнес-процессов (Что именно может улучшиться? Какой спектр задач будет возможно разрешить на минимальной версии, и каков потенциал полного инженерного решения?), автоматизация работы организации (подробный разбор в виде текстовых блоков каждого момента последовательно).

P.S. Поверхностно показал, как на базе информационных кластеров, которые Вы можете составить на базе того же технического паспорта, в дальнейшем возможно прорабатывать каждый пункт, упрощать его, делать наложение форматов промоконтента, поворачивать все преимущества предлагаемого Вами изделия лицом к Вашей ЦА.

Начать дискуссию