Победа брендированного контента: как Red Pepper Film и бренд «Дядя Ваня» взяли статуэтку «Золотого Орла»
Продакшн Red Pepper Film — о том, как короткометражка из интернета смогла получить звание «Лучший короткометражный фильм года».
В 2017 году к нам обратился бренд «Дядя Ваня». Термин «брендированный контент» в то время только зарождался на российском рынке, однако мы решили рискнуть и предложили снять не просто очередной рекламный ролик, а полноценный короткометражный фильм.
Так в сети появился наш первый совместный фильм «Гудбай, Америка».
Что было дальше
Дальше мы взялись за съемки полноценного киноальманаха «Иваны, помнящие родство», который включил в себя пять короткометражных фильмов.
Один из этих фильмов — короткометражка «Интервью».
«Интервью» рассказывает историю Сони — девочки, которая всю жизнь росла вдвоем с мамой, учась на факультете журналистики в Москве. Однажды она решает встретиться со своим отцом, с которым никогда раньше не виделась, и взять у него интервью под видом журналиста, чтобы получить ответы на давно волнующие вопросы.
Работать над этой короткометражкой было сложнее, ведь здесь заложена личная история режиссера.
После выхода в сеть фильм получил огромный охват за очень короткий период, суммарно набрав более 12 млн просмотров на всех площадках Red Pepper Film и бренда «Дядя Ваня».
Тогда для нас эти цифры были уже значимой победой, но мы даже представить не могли, что в дальнейшем фильм, который изначально носил титул «брендированного контента», сможет выйти на совсем иной уровень.
Level Up
Сначала короткометражку заметили французские кинокритики, которые предложили подать заявку на участие в Каннском кинофестивале, из-за чего нам пришлось удалить фильм из сети.
К сожалению, фильм не попал в short-лист масштабного кинофестиваля, однако благодаря вниманию экспертов на «Интервью» обратили внимание организаторы «Кинотавра».
В дальнейшем на «Кинотавре» короткометражка получила признание критиков: Гильдия киноведов и кинокритиков России отметила нашу работу «за урок психологии».
Орёл в гнезде
После этого короткометражка объездила множество фестивалей, побывав на экранах Германии, Америки, Японии. Но самое интересное было еще впереди.
Недавно в Москве прошла церемония награждения премии «Золотой Орёл», где наш фильм «Интервью» стал лучшим короткометражным фильмом года.
Эта победа еще раз подтверждает тот факт, что брендированный контент вполне может соперничать с традиционным кинематографом, получая призовые места на масштабных кинофестивалях.
Второе дыхание
Фестивальный период короткометражки «Интервью» подошел к концу, а это значит, что мы вновь можем вернуть историю отца и дочери, которые никогда не видели друг друга, в сеть.
Вторую жизнь фильм получит уже в этот четверг, 30 января.
НИчего не имею против продакт плэйсмента в фильмах, лишь бы не бекмамбетов.
А там продакт-плейсмент только в начальных титрах заметно. В самом фильме есть момент с огурчиками в банке, но сделано очень аккуратно, почти незаметно.
дядяваня отличные короткометражки.
Что такое продакт плэйсмент бекмамбетов? БАДы?
это смешно
https://www.youtube.com/watch?v=QlAHU0Kk0vw
:) да ладно, в этом вот видео ни одного продакт плейсмента нет. А в последних елках посчитайте.
Так то банк империал оч. крутая реклама. Но банку это не помогло...
ты майкла Бэя или Снайдера лучше посчитай
Комментарий недоступен
В целом соглашусь, но органичности в Интервью ноль. разговаривали об отце и тут вдруг - "банками займись" и начинается массовый показ брэндированных банок.
Все классно, но сам фильм "Интервью" не доступен для просмотра
спасает ВэКашечка)
https://vk.com/video295140083_456240831
Сильно.
Невидимые нинзя порезали лук, пока смотрел.
А сколько примерно стоит снять такого рода фильм?
Привет! Можете написать на почту [email protected]
Там ответим на все вопросы)
Написали хотя бы порядок цифр для любопытных. Несколько сотен тысяч, миллионы, или десятки миллионов.
Где-то между первым и третьим
Между первым и третьим... получается второе)) спасибо!
Люблю короткометражки - получаешь эмоций больше чем от "полного фильма"
Серебряков хоть иногда и не социально и полит корректно высказывается, но актёр талантливый и сторожила российского кино. Нормально снято и понятно сыграно.