Эволюция маркетинга: все что вы хотели знать, но боялись спросить

В современном мире становится все сложнее идентифицировать скрытую рекламу. Огромное количество информации обрабатывается в сознании, мы словно попадаем в запутанный лабиринт маркетинговых трюков. Давайте разбираться!

Эволюция маркетинга: все что вы хотели знать, но боялись спросить

По статистике, россияне ежедневно сталкиваются с примерно от 2000 до 5000 рекламных объявлений. Маркетинговые стратегии имеют влияние на наше восприятие и покупательское решение.

Мы открываем новостной сайт или просматриваем социальные медиа и масса рекламных сообщений пытаются привлечь внимание и навязать что-то новое и уникальное.

Статьи в СМИ, видео или посты, создают иллюзию независимых и объективных источников, но на самом деле, в большинстве случаев, это лишь часть тщательно спланированной рекламной кампании.

Осознайте эту проблему и начните развивать критическое мышление, чтобы научиться отличать правду от манипуляций. В итоге, умение различать реальные новости от рекламы сыграет важную роль в формировании информационной грамотности и способности принимать осознанные решения.

🎇 Раскрытие тайн рекламных кампаний: за кулисами мира маркетинга

Мир маркетинга не статичен, он развивается быстрыми темпами. Роль маркетолога выходит за рамки простой продажи продукта или услуг. Чтобы быть в тренде, необходимо изучать современные технологии:

  • автоматизация маркетинга — использование программ и платформ для снятия рутинных задач маркетинговых кампаний: отправка электронных писем, управление социальными медиа и сегментация аудитории.
  • аналитика данных — использование специальных инструментов для извлечения ценной информации о поведении и предпочтениях потребителей, а также для измерения и оптимизации результатов маркетинговых кампаний.
  • виртуальная и дополненная реальность — использование технологий для создания интерактивных и захватывающих пользовательских опытов. Например, виртуальные туры, интерактивные рекламные кампании и дополненная реальность на мобильных устройствах.
  • Голосовой поиск и умные домашние устройства — оптимизация контента и рекламных кампаний для поисковых запросов, осуществляемых голосом, а также использование умных домашних устройств, таких как колонки и дисплеи, для достижения целевой аудитории.
  • Инфлюенсер-маркетинг — сотрудничество с влиятельными личностями, блогерами и знаменитостями для продвижения продуктов или услуг и создания доверия у целевой аудитории.
  • Мобильный маркетинг — оптимизация контента, рекламы и веб-сайтов для мобильных устройств, а также использование мобильных приложений и мессенджеров для коммуникаций.
  • Персонализация контента — использование данных и алгоритмов для создания персонализированного контента и рекомендаций, адаптированных к потребностям и предпочтениям каждого отдельного потребителя.
  • Видео-маркетинг — создание и распространение видеоконтента для привлечения и удержания внимания целевой аудитории, например, видеоролики на YouTube, прямые эфиры и вебинары.
  • Социальная реклама и медиа — использование социальных платформ для создания и распространения рекламы, а также для взаимодействия с аудиторией:
  • Pinterest: социальная сеть, где пользователи делятся идеями и сохраняют интересные изображения и ссылки.
  • Snapchat: мобильное приложение для обмена мгновенными сообщениями, включая фотографии, видео и фильтры.
  • Reddit: платформа, на которой пользователи обсуждают темы, делятся мнениями и получают новую информацию.
  • Tumblr: микроблоггинговая платформа, где публикуют контент различных форматов, включая тексты, изображения и видео.
  • Искусственный интеллект (AI) — использование алгоритмов для автоматизации и оптимизации многих маркетинговых процессов, указанных выше.

Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные рекомендации по пиар-продвижению бизнеса через СМИ и интернет-контент и многое другое!

Обращение: “Уважаемые маркетологи!”

  • Исследуйте и экспериментируйте с инновационными инструментами.
  • Оставайтесь любопытными по отношению к последним тенденциям.
  • Развивайте креативное мышление, это позволит создавать инновационные маркетинговые трюки, которые выделят ваше предложение среди множества рекламного контента.

Специалист должен уметь мгновенно адаптироваться к изменяющимся требованиям рынка для успеха в продвижении продукта заказчика.

Мир маркетинга постоянно развивается. Технологии, тренды, предпочтения и требования потребителей постоянно растут.

💡 Мир маркетинга требует перемен!

💡 «Перемен! — требуют наши сердца.

💡 Перемен! — требуют наши глаза.

💡 Перемен! Мы ждем перемен!» — В. Цой

Эволюция маркетинга: все что вы хотели знать, но боялись спросить

✨Магия цвета✨

Загадочные сигналы в креативного маркетинга: цвет и шрифт

Цвета в маркетинге, воздействуя на эмоции потребителей на подсознательном уровне, создают определенные чувства и влияют на покупательское поведение.

Исследования подтверждают, что цвет играет важную роль в оценке товаров. Было проведено множество научных экспериментов, где выяснилось, что цвет оказывает значительное влияние на 90% нашего восприятия товара.

Это означает, что правильно выбранная палитра может значительно повлиять на привлечение внимания к предлагаемому продукту.

Белый цвет, помогает создать умиротворяющую и успокаивающую атмосферу.

Красный цвет бросается в глаза и привлекает внимание. Является одним из самых эмоциональных оттенков. Например, для пожарных станций или аварийных служб, красный цвет идентифицирует чрезвычайные ситуации или предупреждение об опасности.

Помимо белого и красного цветов, которые были упомянуты ранее, существуют множество других цветов, которые используются для создания идентичности в различных случаях. Вот некоторые из них:

  • Голубой. Часто используется в спа-салонах и учреждениях для оздоровления или бассейнах, так как ассоциируется с чистотой, спокойствием и надежностью. Голубой цвет также может создавать ощущение прохлады и свежести.
  • Зеленый. Зеленый цвет ассоциируется с природой, здоровьем и гармонией, помогает усилить образ заботы о здоровье. Подходит для экологических организаций, садовых центров, фермерских рынков и компаний, связанных со сферой здорового образа жизни.
  • Оранжевый: Оранжевый цвет символизирует энергию, веселье и оптимизм, что помогает привлечь внимание и создать динамичный образ. Подходит для спортивных брендов, детских заведений, рекламных агентств, кафе или ресторанов быстрого питания (у всех же сейчас пришла верная ассоциация?).
Эволюция маркетинга: все что вы хотели знать, но боялись спросить
  • Фиолетовый. Ассоциируется с роскошью, креативностью и таинственностью, помогает создать элегантный и привлекательный образ. Подходит для брендов косметики, ювелирных магазинов, ресторанов высокой кухни, музыкальных клубов и концертных площадок.
  • Синий. Большинство банков предпочитают использовать синий цвет на логотипах или в дизайнерском оформлении офиса, так как он связывается с надежностью, доверием и профессионализмом.
Эволюция маркетинга: все что вы хотели знать, но боялись спросить
  • Приглушенные тона бежевого, оранжевого или золотистого цветов. Используют теплый и уютный цветовой дизайн в номерах гостиниц, для создания атмосферы комфорта, где отдых является основной ценностью.

Выбор цвета для создания идентичности зависит от конкретного продукта и бренда, поэтому важно выбирать те, которые наилучшим образом отражают ценность организации.

Примеры использования цветовой стратегии в маркетинге

Бренд Coca-Cola

Coca-Cola успешно использует цвет в своей айдентике, что помогает доминировать на рынке многие десятилетия. Несмотря на изменения в дизайне логотипа за последние 130 лет, красный цвет остается неизменным с 1950 года. Это привело к тому, что по опросам 94% потребителей узнают характерные цвета Coca-Cola. Это яркий пример того, как правильно выбранный цвет стал узнаваемым символом бренда.

Эволюция маркетинга: все что вы хотели знать, но боялись спросить

Бренд Альтеза

Компания Альтеза, специализирующаяся на продаже туров в Африку, осознает важность использования цвета для создания уникальной идентичности. Они выбрали контрастные панафриканские цвета — жёлтый и чёрный, чтобы усилить связь между своим брендом и идентифицироваться с Африкой. Такой подход создает узнаваемый образ и вызывает в потребителях желание побывать на африканском сафари.

Эволюция маркетинга: все что вы хотели знать, но боялись спросить

Цветовая гамма для рабочей среды компании

Используйте светлые и яркие цвета в различных зонах вашей компании, чтобы создать соответствующую комфортную атмосферу, стимулирующую мотивацию работы или отдыха сотрудников.

Распределение цветов для каждой зоны

Рабочая зона. Рекомендуется использовать энергичные и стимулирующие цвета, такие как оранжевый или ярко-желтый, чтобы поддерживать активность и концентрацию на рабочем процессе сотрудников.

Зона отдыха. В этой зоне рекомендуется использовать более спокойные и расслабляющие цвета, такие как голубой, бежевый или зеленый, чтобы создать атмосферу покоя и релаксации для сотрудников во время перерывов.

Зона приема пищи. Можно использовать цвета, которые стимулируют аппетит и создают уютную атмосферу. Например, теплые оттенки оранжевого или зелёного.

Кабинет директора. В этой зоне можно использовать цвета, которые выражают власть и авторитет, такие как темно-синий или коричневый, контрастные цвета белого и чёрного оттенков, чтобы создать серьезный, рабочий настрой.

Важно учитывать предпочтения и потребности сотрудников при выборе цветов для каждой зоны, чтобы создать рабочую среду, которая будет стимулировать их эффективность и комфорт в соответствующих зонах предприятия.

Эволюция маркетинга: все что вы хотели знать, но боялись спросить

Магия шрифта

Шрифт в маркетинге имеет большое значение, поскольку он устанавливает эмоциональную связь с потребителем. Если стоит задача оформления рекламных вывесок или просто рекламы на досках объявлений на улице, то привлечь внимание в оживленном мегаполисе довольно сложно.

Для акцентирования лучше использовать четкий и крупный шрифт, который хорошо виден издалека и выделяется среди окружающего хаоса.

Но, жирный шрифт может быть слишком тяжелым, а каллиграфический - сложным для быстрого чтения. Оптимальным выбором будет шрифт средней жирности, который будет легко читаемым и одновременно привлекательным для глаз.

Типографика — это область, которая определяет визуальное оформление текста. Задача — создать не только красивый вид надписи, но сделать её удобочитаемой.

Часто мы выбираем шрифт, основываясь на субъективных предпочтениях «мне нравится / мне не нравится». Но это в корне неверно.

Шрифт, который оставляет след в памяти

Когда выбираете шрифт для разработки дизайна бренда, важно учитывать целевую аудиторию бизнеса.

Например, если открывается новый музыкальных магазин, то более подходящим будет курсив. Он создаст ощущение элегантности и романтизма. Ведь именно эти качества присущи всем креативным персонам.

Для рекламы продуктового магазина, напротив, следует подобрать более агрессивные и энергичные шрифты, чтобы подчеркнуть собственную индивидуальность.

При выборе шрифта также стоит обращать внимание на стили, которые используют ближайшие конкуренты. Но осторожно, способ написания может вызывать ассоциации с чужой продукцией и ваш бренд останется без внимания.

СОВЕТ: Подбирайте шрифт, создающий уникальный образ.

Выбор конкретного шрифта определяет стиль и ценность компании. Правильно выбранный шрифт поможет усилить впечатление и станет мощным инструментом для создания уникальности и запоминаемости компании.

Учтите, что шрифты для веб-сайтов обычно не идеально подходят для печатных материалов.

Резюме

Маркетологи, идите в ногу со временем, ведь инновации — это ключевой фактор успеха в эпоху цифровой трансформации и достижения конкурентного преимущества.

Не оставайтесь в прошлом. Воспользуйтесь возможностями инновационных инструментов для достижения успешного финиша в современном маркетинге.

Эволюция маркетинга: все что вы хотели знать, но боялись спросить

Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?

Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:

Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?

Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:

WhatsappTelegram: +7 (499) 346 89 22

2323
18 комментариев

синий - цвет уверенности, зеленый - спокойствия, но пчму-то Сбер и ВТБ вселяют в меня ужас.... наверно дело в кредитах ))))))))))))

3
Ответить

Ахахах у меня тоже вызывает панику

1
Ответить

Особенно когда звонят

1
Ответить

подписывайтесь, ставьте лайки 😎

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

От меньшего к большему

2
Ответить

Спасибо за ваше мнение, подписывайтесь, ставьте лайки

1
Ответить