Амбассадор бренда: ум, честь и совесть или только лицо?

Амбассадор бренда сегодня – это не просто модное слово, а мощнейший инструмент маркетинга. Но всё ли в амбассадоре должно быть прекрасно? Что кроется за термином? И кого выбирают в этом качестве? Ответы – в нашем материале.

Амбассадор бренда: ум, честь и совесть или только лицо?
1919

Сразу в голове Депп и его образ в SAVAGE. Вот это попадание в точку, вот это стиль. Или кста, Найтли и ее амбассадорство для Chanel. Но никогда не понимала непромытую и дурнопахнущую Беллу матьее Сван и ее никудышные выходы от наследия великой Коко! Куда только пиарщики бренда смотрят...

1
Ответить

подписывайтесь, ставьте лайки. А это будет в следующих статьях 🤣🤣🤣🤓

Ответить

Депп - красава!

Ответить