Не так давно рассказывал как в нашёл способ пригонять подписки в этой статье: Читать (её уже прочитало 17к людей)А сегодня про эффективность других способов. Неделю назад я запланировал провести эксперимент. В котором взял основные источники подписчиков и запустить все разом. Дал эксперименту ровно неделю и сейчас расскажу что вышло.ПодготовкаВзяли для теста посевы, спам, инвайт, а директ уже шёл. СпамДля него мы взяли основные паблики где сидит наша ЦА. После этого сделали 5 креативов. Нам ведь надо протестить какое будет лучше заходит и набрать опыт. Если источник зайдёт, то мы продолжим лучшим креосом бомбить. КреоЧтоб определить результаты по крео мы сделали каждому отдельную ссылку через нашего бота "Откуда подписка".Инвайт:Тут чуть сложнее, но мы создали 5 чатов, настроили оформление.Посевы:Я смотрю каждого подписчика в канал и в целом заметил, что со многими у нас общие чаты в сетке Uma. Директ:Тут уже проще. Он как шёл, так и идёт. Я только впилил бюджет побольше. При этом завёл ещё одну кампанию. Крео новой кампанииЧто получилось по подписке?Давайте сперва рассмотрим сколько подписалось, а дальше посмотрим на качество трафика.Выделяем в нашей аналитике даты эксперимента.И погнали считать :)Спам:Спам привлёк нам 25 подписчиков в среднем 280 р. за подписчика (пдп)При этом в разбивке по креоCre01 - 4 подписчика - 350 р. пдпCre02 - 1 подписчик - 1400 р. пдпCre03 - 5 подписчиков - 280 р. пдпCre04 - 9 подписчиков - 150 р. пдпCre05 - 6 подписчиков - 230 р. пдпВот такая картина. Инвайт:Тут вообще все сложно. Да мы нагнали туда людей, но тишина. Всего людей в чатах: 2 830 человек. История осталось для меня загадкой. Специалист говорит, что это долгая игра. Надо качать дальше. Посевы:Посевы принесли нам 33 подписчика по 266 руб.Директ:Всего 58 подписчиков по 354 р.Из них две кампании только запущены, и они не прошли обучение. Старая РК, которая оптимизируется под новый бюджет дала 40 подписчиков по 416 руб.Новая РК на путь самурая принесла 8 подписок по 222 р. на этапе обучения. Это очень хорошо.Кампания с новыми креативами дала 10 подписок по 213 р. на этапе обучения. Это тоже, лучше чем основная. Что с отписками?Подписки — это хорошо, но если качество трафика страдает, то нам такого не надо. Мы ведь что-то будем продавать или удерживать аудиторию, а прохожие нам в этом не помогут. В этом нам поможет отчёт по отпискам. Спам:Всего отписок 16%.Посевы:Всего отписок 15%.Директ:Всего отписок 12%.Итого:Спам - 333 р. за подписчикаПосевы - 314 р. за подписчикаДирект - 402 р. за подписчикаЧто с заказами?А можно так? ... нужно. Ведь нам не надо просто читателей. Нам надо быстрые заказы, кешфлоу и топливо на движение. Спам - 0 заказов - 0% конверсия в заказПосевы - 6 заказов - 18% конверсия в заказДирект - 14 заказов - 24% конверсия в заказВыводыВот такая картинка получилась.Мы все живём в диджитал мире и цифры наше всё. Если их не считать, то как слепые котята будем ползать не понятно куда и зачем. Что я могу сказать об этом?Я смотрю на стоимость заказа, оплаты, окупаемость. А тут всего 3 циферки для сравнения. Конечно, можно посмотреть на дистанции, но я пока не на такой стадии инвестиций. Мне надо чтоб деньги рождали деньги в период недели.Спам - 🤦Посевы - 1 466 руб.Директ - 1 468 руб.При этом посевы это сложно и игра в рулетку. Никто не гарантирует, что я закуплю завтра лучше. Понятно, что в целом не плохо. А вот директ сам по себе крутится и крутится. Сам оптимизируется и есть одна РК не дорогая. Время мало требует, а пользы много даёт.Если пересчитать на лучшую кампанию, то я могу получить заказ до 500 - 700 р. Это не инструкция к действию. Это просто наблюдение. Призываю считать показатели и тестировать всё. Может быть, на вашем проекте всё будет наоборот.Если хотите узнать пошаговый план запуска трафика из РСЯ и получать подписки по 50-100 рублей, то для вас написал гайд. Пошаговый план запускать дешевых подписок. раз два триhfpразУзнайте по ссылке