Где кроются все деньги мира для бизнеса

Привет. Меня зовут Светлана Калинова — веб-дизайнер, маркетолог.

Разрабатываю красивые сайты с продающими смыслами на основе маркетингового исследования. Конверсия от 10%.

Где кроются все деньги мира для бизнеса

И сегодня я расскажу, как построить успешный бизнес с помощью маркетинга.

Так где же кроются все деньги мира для бизнеса?

В анализе целевой аудитории — желаемых типов клиента этого бизнеса. Это фундамент, без которого далеко не уедешь.

Возьмем, например, форумы. Вы читали форумы по вашей тематике? Да это просто клад сомнений и возражений ваших клиентов. На форумах прозреешь даже за пару часов. Там можно найти массу возражений клиентов и как их закрыть.

Вы просто взглянете на себя под другим углом. Вы увидите, что в вашем бизнесе столько крутейших моментов, которые для вас очевидны или вы их просто обесцениваете. А на самом деле для вашего клиента это крайне важно.

Более того, это является ключевым моментом для принятия решения обратиться именно к вам. Вы увидите свою уникальность.

А отзывы у ваших конкурентов? Это вообще золотая жила. Их можно поискать на картах или в соцсетях, к примеру.

Особенно негативные.

Вы увидите, на что ругаются ваши клиенты у них. И сможете выкрутить эти моменты у себя в бизнесе на максимум. И завоевать их сердца.

А самое простое — это пойти к этим людям. Например, к тем, кто уже был вашим клиентом. Услышать, что они хотят и предложить им это. На их языке.

Надо делать то, что надо людям. А не то, что вам хочется. Вот где все деньги мира.

Светлана Калинова

И найти это можно в исследовании ваших клиентов.

Как загибающийся бренд OldSpice за 3 месяца стал лидером продаж в США с помощью анализа своих клиентов?

OldSpice переводится как старый перец. Аромат дедушки.

— Ммм, чем ты пахнешь?

— Старый перец

До этого взрыва бренда они ориентировали рекламу на мужчин.

А что они узнали в исследовании?

Оказалось, что мужчины используют тот гель, который стоит в ванной! А его пoкупaют жены.

Они просто развернули весь маркетинг на жен вместо мужиков и вышли в лидеры.

Так анализ клиентов поднял пpoдaжи. А бренд стал №1 в США.

Кто-то захотел уже себе анализ своих клиентов?)

Только он сможет сделать действительно уникальное торговое предложение, которое будет попадать в нужды вашего клиента. И отделять вас от рынка. Без этого анализа такую идею сформулировать нельзя.

И это пункт №1, где можно обойти конкурентов.

Предложение может даже выглядеть убого, но будет максимально работать, потому что оно про вашего клиента. Всегда надо разбираться в людях, которым пpoдaeшь. Иначе маркетинг и бизнес будет убыточным. Знать, кому это нужно и главное зачем.

В пpoдaжaх на 1 месте должен быть человек. С его болями, желаниями, страхами, проблемами.

В какой автосервис поедет владелец BMW?

Где все для всех — и Жигули, и Мерседес починим, покрасим. Или в специализированный автосервис для BMW?

Правильно.

Именно на анализе целевой аудитории и ее потребностей базируются все супер-успешные бизнесы и проекты.

Всем удачи в бизнесе и да пребудет с вами сила

А кто захотел анализ своих клиентов и дальнейшие шаги по его использованию — добро пожаловать ко мне в личные сообщения.

На его основе можно построить сильный пpoдaющий сайт, на которых я специализируюсь. И вообще выстроить весь маркетинг, как в интернете, так и офлайн, если у вас точка.

Вы получите на руки упакованный разносторонний анализ 2-3 типов ваших самых идеальных платежеспособных клиентов. Плюс выводы и рекомендации.

А если захотите, то продолжим работу по вашему продвижению. Проведем анализ конкурентов, исследование компании и продукта. И на этой основе разработаем сильный сайт с продающими смыслами.

Мне интересно работать вдолгую. Зарабатываете вы — зарабатываю и я.

Разрабатываю красивые сайты с продающими смыслами на основе маркетингового исследования<br />
Разрабатываю красивые сайты с продающими смыслами на основе маркетингового исследования
Начать дискуссию