Сначала надо было помыслить, что нужно сделать событие. Этот ракурс мы всегда держим в голове, даже если клиент не ставит задачу именно так. А идея события одновременно была связана с эпиграфом про Солнце (создать площадку, а не соревноваться на чужих площадках) и, отчасти, — вдохновлена романом «Воины креатива», вышедшем в конце нулевых: там персонажи ловко порвали рынок за счёт создания рейтинга креативности, в рамках которого они «посчитали» всех игроков рынка.
*душнила вошел в чат* 264 тысячИ
Кстати, а ошибка то не моя :) у меня в исходном заголовке было 264 000 и 1 500 000 :) Видимо при запуске рекламы делается корректура.
И на самом видном месте ))) спасибо, исправил.
Важно использовать нестандартные методы для привлечения внимания целевой аудитории и добиться таких впечатляющих результатов
Работаете в жанре нейрокомментария?