264 тысячи просмотров и 1,5 млн ₽ экономии: как устроить PR-взрыв с пользой для бизнеса в b2b

В январе мы запустили вирусный рейтинг юридических Telegram-каналов (РЮТ–2023): его анонс опубликовали 70+ авторитетных ЛОМов, а о заказчике рейтинга (нашем клиенте) разом узнала вся целевая аудитория. От 880 тысяч до 1,5 млн ₽ — примерно во столько можно оценить одномоментную экономию на рекламе. А ещё было 13+ тысяч посетителей сайта за недел…

16

*душнила вошел в чат* 264 тысячИ

1
Ответить

Кстати, а ошибка то не моя :) у меня в исходном заголовке было 264 000 и 1 500 000 :) Видимо при запуске рекламы делается корректура.

2
Ответить

И на самом видном месте ))) спасибо, исправил.

1
Ответить