Надж-маркетинг: Использование теории подталкивания в маркетинге

Что подталкивает вас к выбору в пользу того или иного продукта? Может быть, качество, цена, упаковка, доверие к бренду? Уже в нашем тысячелетии появилась теория подталкивания, которая основана на идее о том, что на выбор потребителей и принятие ими решения о покупке можно ненавязчиво влиять, так сказать, легкая манипуляция. Например, ярким примером…

Надж-маркетинг: Использование теории подталкивания в маркетинге
1515

Я все же считаю Надж-маркетинг тупо хайпом. Сама теория подталкивания родилась фиг знает когда, думаю еще со времен когда неандертальцы начали воевать между собой. Ведь командиру как то надо было подталкивать воинов идти воевать?

Потом психологи ее переупаковали под себя, потом экономисты (в лице как раз Талера), потом маркетологи (Котлер).

По факту это сейчас то что на курсах маркетологов дают как прогрев, а на курсах селзов как пресейл.

А сам хайп вызван текущим изменением потребителя, не продвигаться, не продавать в лоб, сегодня не получается.

2
Ответить

Да, во многом я согласна с Вами, поскольку сама отношусь неоднозначно к этой теории и надж-маркетингу. За океаном всё это, конечно, работает веками и развивается активно. У нас же пока была эпоха госпланирования не было необходимости в рекламе. С приходом рыночной экономики и потока информации хлынули все эти заморские идеи, которые теперь активно пытаются продавать и славить на этом хайп.

1
Ответить