Надж-маркетинг: Использование теории подталкивания в маркетинге
Анализировали ли вы когда-нибудь свое поведение с точки зрения покупательской активности? Как вы делаете выбор? Как вы принимаете решение о покупке? Наблюдали ли вы когда-нибудь за поведением других покупателей в магазине? Все это очень интересно не только с точки зрения психологии, но и с точки зрения маркетинга, поскольку понимание, что движет лю…
Насколько хорошо вы осведомлены о потребностях своих клиентов? Какие человеческие потребности удовлетворяет ваш продукт или услуга? А какие вообще потребности существуют у каждого человека как отдельного индивида и у группы людей, объединенной в определенный сегмент целевой аудитории? Наверняка, многие слышали о теории иерархии потребностей Маслоу,…
Как ведут себя ваши покупатели? Что влияет на выбор потребителей? Как клиенты решают, какой товар или услуга необходимы им прямо сейчас? Поведение потребителей - залог успеха в маркетинге и бизнесе. Понимание поведения потребителей помогает проанализировать, какие продукты будут востребованы. В свою очередь это позволяет прогнозировать рост продаж…
Бывало ли с вами такое, что вы только пробудились ото сна, но сами на ходу еще спите, хотя выполняете утренний моцион, общаетесь с членами семьи, а потом не помните, что делали и говорили? То же самое происходит с мозгом клиента, когда к нему попадает реклама в неподходящее для восприятия информации время.
Я все же считаю Надж-маркетинг тупо хайпом. Сама теория подталкивания родилась фиг знает когда, думаю еще со времен когда неандертальцы начали воевать между собой. Ведь командиру как то надо было подталкивать воинов идти воевать?
Потом психологи ее переупаковали под себя, потом экономисты (в лице как раз Талера), потом маркетологи (Котлер).
По факту это сейчас то что на курсах маркетологов дают как прогрев, а на курсах селзов как пресейл.
А сам хайп вызван текущим изменением потребителя, не продвигаться, не продавать в лоб, сегодня не получается.
Да, во многом я согласна с Вами, поскольку сама отношусь неоднозначно к этой теории и надж-маркетингу. За океаном всё это, конечно, работает веками и развивается активно. У нас же пока была эпоха госпланирования не было необходимости в рекламе. С приходом рыночной экономики и потока информации хлынули все эти заморские идеи, которые теперь активно пытаются продавать и славить на этом хайп.