Теория рационального выбора: Как потребители принимают решение о покупке
Современные покупатели становятся более ориентированы на визуальное восприятие не только рекламы, но и информации в целом. Тенденция особенно усилилась с развитием соцсетей и платформ для просмотра видео. Визуалов, то есть визуальных покупателей, даже выделили в отдельную категорию потребителей, которые принимают решение о покупке под влиянием зрит…
Задумывались ли вы когда-нибудь, как работает реклама? Как устроена реклама изнутри? Почему одна реклама продает, а другая нет? Когда и как человеческий мозг воспринимает информацию? Как подготовить мозг клиента к восприятию информации и побудить к действию? Узнайте ответы на вопросы в нейромаркетинговых статьях.
Бывало ли с вами такое, что вы только пробудились ото сна, но сами на ходу еще спите, хотя выполняете утренний моцион, общаетесь с членами семьи, а потом не помните, что делали и говорили? То же самое происходит с мозгом клиента, когда к нему попадает реклама в неподходящее для восприятия информации время.
Думаю, что применять на практике продающую формулу AIDA пробовал хоть раз любой маркетолог. Как расшифровывается формула, понять несложно, достаточно погуглить. Как устроена, для чего разработана и как пользоваться формулой, понять непросто. Что лежит в основе формулы продаж и почему ее рассматривают в качестве маркетинговой модели поведения клиент…