4 причины, почему ваш пиар не сработал, вы слили деньги и вообще не поняли, что это было

Спойлер: потому что пиарщик вас обманул.

Всем привет, меня зовут Нина Бенуа и с 2018 года я руковожу пиар-агентством ASANTE. Вообще наша ниша — театры и культура, но в последнее время к нам все чаще обращаются предприниматели и люди из далеких от культуры сфер. Я решила разобраться с тем, почему клиенты, которым раньше всегда были важны профильные кейсы и стопки рекомендаций, внезапно кин…

44

"Если пиарщики предлагают вам хоть какое-то появление в СМИ и не могут объяснить, зачем оно нужно и как повлияет на ваш продукт — бегите" - редко слышим такие советы :) Компаниям, которые хотят в пиар стоит прислушаться)

1
Ответить