Комплексный маркетинг для промышленного оборудования: от идеи до 20 тысяч лидов в год!

История о том, как предприниматель запустил свой бизнес с небольшим бюджетом, но огромным энтузиазмом и верой в идею. Прошло 7 лет. Теперь «ПромЭлВент» это крупная b2b-компания по продаже вентиляционного и электротехнического оборудования. Рассказываем, как мы помогли клиенту вырасти и чем жертвовали в кризисы.

Комплексный маркетинг для промышленного оборудования: от идеи до 20 тысяч лидов в год!
61

На какую cms думаете переходить? Битрикс? Или свою дорабатываете?

Ответить

Сейчас с клиентом запускаем новый проект на Битриксе. А на текущий пока готовим техническое задание.

Ответить