Комплексный маркетинг для промышленного оборудования: от идеи до 20 тысяч лидов в год!

История о том, как предприниматель запустил свой бизнес с небольшим бюджетом, но огромным энтузиазмом и верой в идею. Прошло 7 лет. Теперь «ПромЭлВент» это крупная b2b-компания по продаже вентиляционного и электротехнического оборудования. Рассказываем, как мы помогли клиенту вырасти и чем жертвовали в кризисы.

Комплексный маркетинг для промышленного оборудования: от идеи до 20 тысяч лидов в год!
6363

15-20 заказов (не холодных заявок) с сайта в первый год запуска? Это около 150-200 холодных лидов в день по вашей конверсии около 10%. Так? Многовато выходит, сюрреалистично...

Ответить

Сергей, вполне реалистично, учитывая, что это 2017 год, когда конкуренция была ниже.

Ответить