«Не продаю, потому что чувствую, будто добро причиняю»

Эта фраза из интервью который я проводил с экспертом

И такое мнение ходит у экспертов уже давно. Да, что говорить, были времена я тоже так считал

Мол если человеку надо, он должен придти и сам купить. Это очень опасная мысль, которая будет стоить вам очень дорого.

Причем платить вы будете не только деньгами, но и временем, энергией и нервами

Вы можете пойти таким путем, можете и должны: транслировать свою экспертность и показывать свои результаты.

Писать про то, в чём разбираетесь, рассказывать, какие проекты делали, какие цифры получили. Здесь же не появляется ощущение «что причиняете добро»? Потому что, вы показываете факты. Это же ваши результаты и знания!

Ценность всегда находится в глазах наблюдателя – запомните эту важную мысль 🔥

Однако это все еще привлечение, чтобы клиент вас заметил, подумал ух какой сильный эксперт. Надо бы сходить к нему на консультацию

Однако, если вы будете не готовы, что вы будете делать когда замес начнется?😁

Когда потенциальный покупатель придет на встречу!

Чтобы «не причинять добро» нужно записать себе на подкорке 👇

☀ покупатель не покупает ваш продукт, он хочет купить решение своей проблемы☀

Задача выяснить его проблему, и что стоит за ней.

К примеру через вопрос – какую проблему/ задачу вы ожидаете решить с моей помощью?

А вот здесь, вроде как должно придти осознание – как же вы причиняете добро?! Если у человека есть проблема, и он хочет решить ее с вашей помощью.

Придя к вам на встречу и отвечая на вопрос, он об этом буквально кричит во весь голос. Помоги мне о великий и могучий эксперт 🙏

Есть приход, или пока нет?!

Продолжаем ...

Вам как человеку у которого есть решение проблемы покупателя, необходимо привести логические и эмоциональные аргументы, почему ему важно начать сейчас, с вами, прямого с этого момента. Потому, что вы реально можете ему помочь

Заплатить за решение проблемы, чтобы не говорил потенциальный, это стресс. Это не покупка новой машины, нового платья или отдыха на море. Это приятные траты на них решиться легко!

В моменты когда нужно вложиться в себя, приходит зеленое земноводное и начинает душить. ⛔

И нашептывает, что на эти деньги можно накупить кучу ништяков. Остановись, ты и сам ведь можешь! Тем более тебе уже рассказали, что нужно сделать)

Платить за свой рост заранее – сложно, дорого, неудобно!

И здесь на первый план выходи такой вопрос: вы сами то верите, что ваше решение реально поможет человеку? Он действительно такое крутое?

Так сказать тест на веру в свой продукт

Ибо как человек может поверить вам, если вы сами в себя не верите. А прикрываетесь высокопарными словами « не хочу причинять добро»

В этой фразе, я вижу перекладывание ответственности на ближнего своего. Мол тебе надо, ты приди, купи, денег заплати, сам внедри, сам мучайся с решением. А не получилось, ну это ты брат сам виноват. Я же тебе не продавал - «добро не причинял»

Не удобная тема да?)

Если вы все таки верите в себя и свой продукт на 200%. На первый план выходят инструменты и техники продаж 💪

Именно для этого я подготовил для вас - БЕЗ ОПЛАТНЫЙ Гайд " Как за 4 шага влюбить клиента в свой продукт"

Пишите в комментариях цифру 1
Отправлю личным смс

11
Начать дискуссию