Эта фраза из интервью который я проводил с экспертом
⠀
И такое мнение ходит у экспертов уже давно. Да, что говорить, были времена я тоже так считал
⠀
Мол если человеку надо, он должен придти и сам купить. Это очень опасная мысль, которая будет стоить вам очень дорого.
⠀
Причем платить вы будете не только деньгами, но и временем, энергией и нервами
⠀
Вы можете пойти таким путем, можете и должны: транслировать свою экспертность и показывать свои результаты.
⠀
Писать про то, в чём разбираетесь, рассказывать, какие проекты делали, какие цифры получили. Здесь же не появляется ощущение «что причиняете добро»? Потому что, вы показываете факты. Это же ваши результаты и знания!
⠀
Ценность всегда находится в глазах наблюдателя – запомните эту важную мысль 🔥
⠀
Однако это все еще привлечение, чтобы клиент вас заметил, подумал ух какой сильный эксперт. Надо бы сходить к нему на консультацию
⠀
Однако, если вы будете не готовы, что вы будете делать когда замес начнется?😁
⠀
Когда потенциальный покупатель придет на встречу!
⠀
Чтобы «не причинять добро» нужно записать себе на подкорке 👇
⠀
☀ покупатель не покупает ваш продукт, он хочет купить решение своей проблемы☀
⠀
Задача выяснить его проблему, и что стоит за ней.
⠀
К примеру через вопрос – какую проблему/ задачу вы ожидаете решить с моей помощью?
⠀
А вот здесь, вроде как должно придти осознание – как же вы причиняете добро?! Если у человека есть проблема, и он хочет решить ее с вашей помощью.
⠀
Придя к вам на встречу и отвечая на вопрос, он об этом буквально кричит во весь голос. Помоги мне о великий и могучий эксперт 🙏
⠀
Есть приход, или пока нет?!
⠀
Продолжаем ...
⠀
Вам как человеку у которого есть решение проблемы покупателя, необходимо привести логические и эмоциональные аргументы, почему ему важно начать сейчас, с вами, прямого с этого момента. Потому, что вы реально можете ему помочь
⠀
Заплатить за решение проблемы, чтобы не говорил потенциальный, это стресс. Это не покупка новой машины, нового платья или отдыха на море. Это приятные траты на них решиться легко!
⠀
В моменты когда нужно вложиться в себя, приходит зеленое земноводное и начинает душить. ⛔
⠀
И нашептывает, что на эти деньги можно накупить кучу ништяков. Остановись, ты и сам ведь можешь! Тем более тебе уже рассказали, что нужно сделать)
⠀
Платить за свой рост заранее – сложно, дорого, неудобно!
⠀
И здесь на первый план выходи такой вопрос: вы сами то верите, что ваше решение реально поможет человеку? Он действительно такое крутое?
⠀
Так сказать тест на веру в свой продукт
⠀
Ибо как человек может поверить вам, если вы сами в себя не верите. А прикрываетесь высокопарными словами « не хочу причинять добро»
⠀
В этой фразе, я вижу перекладывание ответственности на ближнего своего. Мол тебе надо, ты приди, купи, денег заплати, сам внедри, сам мучайся с решением. А не получилось, ну это ты брат сам виноват. Я же тебе не продавал - «добро не причинял»
⠀
Не удобная тема да?)
⠀
Если вы все таки верите в себя и свой продукт на 200%. На первый план выходят инструменты и техники продаж 💪
⠀
Именно для этого я подготовил для вас - БЕЗ ОПЛАТНЫЙ Гайд " Как за 4 шага влюбить клиента в свой продукт"
⠀
Пишите в комментариях цифру 1
Отправлю личным смс