Юрий Краевой

+3
с 2023

Как за 4 шага влюбить клиента в свой продукт. Забирай гайд в закрепе https://t.me/+Hv_O8NvSN1xkMWIy

6 подписчиков
0 подписок
Когда у тебя реально болит, ты готов на все, чтобы решить проблему... ⠀

Я тут стал участником показательной истории, и в очередной раз убедился, когда человеку реально надо, он сделает все и даже больше!

Болит у мамы стопа, давно и регулярно. Отправляю ее в больницу, она все отнекивается. Делает компрессы, примочки разные и вроде иногда даже помогает

По болит не много и перестанет, и вроде острой необходимости нет ехат…

Работать с мудаками или нет, решать только тебе

Чтобы тебе такое сказать, чтобы на жопу приземлить, как после боксерской двоечки...и все было в рамках правил продаж...

Фух, только закончил очень не простые переговоры. Даже не переговоры, а продажу, потому как переговоры начинаются после

43 минуты и 36 секунд продлился диалог с очень не простым клиентом

Не просто было потому как:
1. Человек сам пр…

КГБ заставит купить ваших клиентов...

Один из фундаментов продажи, это раскрытие оппонента. Расположить его к себе и выяснить мотив

А что бы это сделать, покупатель должен говорить!

Так вот КГБ – это Клиент Говорит Больше 😉

Между тем, многим продажникам до сих пор кажется, что закидывание покупателя информацией приведет к продаже. Как же они ошибаются.

Прослушиваю сейчас звонок продаж…

11
Почему у тебя не покупают?


Эх, если бы я знал ответ на это вопрос, сколько бы нервов сэкономил в свое время
Если вы не знакомы с «лестницей узнаваемости» как ее еще называют, то этот пост вам будет точно полезен

Лестница Бена Ханта — так называют маркетинговую модель, которая показывает весь процесс взаимоотношений между клиентом и продуктом: от момента полного незнания до п…

Как не испытывать внутреннего сжатия – страха, когда клиент говорит дорого

Как не испытывать внутреннего сжатия – страха, когда клиент говорит дорого, не интересно

Мое скромное мнение, которое основано на сотне закрытых сделок, и тысяче проведенных переговоров. Этот страх взрастает на семенах мысли, что продать можно всем 🤷‍♂️

Изначально неосуществимая цель, которая только мешает продаже
Продавая с таким убеждением, мы в…

Как вести переговоры так, чтобы не теряться в сложных ситуация

Как вести переговоры так, чтобы не теряться в сложных ситуация – спрашивает меня Светлана 🤷‍♂

Первое, что бы я рекомендовал это перестать думать, и создавать тем самым напряжение, о том, что нас смогут в такую ситуацию поставить

Дальше, чтобы не потеряться, нужно видеть всю картину целиком. Знать по какому сценарию пойдут переговоры не всегда возм…

11
Продажа должна длиться 90 минут?

Однажды мне продавали 1.5 часа – рассказывает Аня, на глубинном интервью

Я конечно не много опешил, блин 1.5 часа это прям очень много. Где читал, что если ты не можешь за 15 минут изложить суть своего предложения, то у тебя проблемы 😳

Тем более в наше время, когда у людей внимание держится 8 секунд, как у рыбки. Чтобы держать внимание дольше, нуж…

11
Одно не сделанное действие, которое стоило мне сделки


Именно так, хотел назвать этот пост. Хотя кто знает, даже если я бы его сделал, не факт, что удалось закрыть сделку

Зато моя душа отличника была бы спокойна

Однако все по порядку 👇

Как обычно были проведены переговоры, потенциал был хороший.

Обратная связь по спикеру была теплой

Одна проблема: переговоры вел с не лицом действительно принимающей р…

11
Не продаю, потому что кажется это все наигранно

– говорит мне Светлана, эксперт в нутрициологии.

Светлана сильный эксперт в своей нише, проблемы появляются когда клиент приходит к ней на консультацию 😳

Когда после диагностики нужно консультацию завершить продажей, и Светлана понимает, что пора продавать.

У нее даже есть примерный сценарий, что нужно говорить. Однако она не может себя заставить…

Как я вернул упущенную сделку?

Юрий, здравствуйте! Прошу прощения за задержку с ответом. Выбрали другого тренера. Пока по бюджету к Владимиру не проходим – такой ответ получил от заказчика 1 февраля 2024 года 👀

Обидно блин, мы начали переговоры 2 октября 2023 года. Они были не простые, мне приходилось регулярно возвращать заказчика к диалогу, а он регулярно прятался и откладыва…

Продажи начинаются когда мы слышим НЕТ!

Мне не нравится, когда я сказала нет, а мне все равно пытаются продать – говорит Марина на встрече анонимных продажников

Я считаю, что любые переговоры это переговоры с самим с собой. И если меня, что либо раздражает во время переговоров. Значит оппонент задел какие то мои, глубинные, мне не заметные чувства

Если говорить о Марине, она эксперт по л…

22
«Не продаю, потому что чувствую, будто добро причиняю»

Эта фраза из интервью который я проводил с экспертом

И такое мнение ходит у экспертов уже давно. Да, что говорить, были времена я тоже так считал

Мол если человеку надо, он должен придти и сам купить. Это очень опасная мысль, которая будет стоить вам очень дорого.

Причем платить вы будете не только деньгами, но и временем, энергией и нервами

Вы мож…

11