Продажи начинаются когда мы слышим НЕТ!

Мне не нравится, когда я сказала нет, а мне все равно пытаются продать – говорит Марина на встрече анонимных продажников

Я считаю, что любые переговоры это переговоры с самим с собой. И если меня, что либо раздражает во время переговоров. Значит оппонент задел какие то мои, глубинные, мне не заметные чувства

Если говорить о Марине, она эксперт по личному бренду. И тоже продает свои услуги. Я не разбирал ее переговоры, однако из ее ответа, могу предположить, что когда её потенциальный клиент говорит ей нет. Она просто сворачивает переговоры, потому как работать с этим нет, она не хочет, не может, не знает как и что с ним делать 🤷‍♂

От того, когда ей продают, и она говорит нет. Она искренне считает, что продажник, должен отстать от нее. Купить ее нет и ретироваться зализывать рану

Типичная ошибка не продажников

Однако с ней можно работать

Для настоящих продажников, слово нет в переговорах, означает, что переговоры только начались 🏃‍♂

Для нас вообще нет, это лучшее слово в переговорах. Потому не нужно удивляться, когда вы сказали нет, а вас с удвоенной силой начинают дожимать

Давайте будем откровенны, когда мы что то покупаем, не всегда испытываем позитивные чувства. Покупая вначале отдаем, отдаем свои кровные денежки 🥹И только потом получаем что то взамен

Блин это ведь стресс! Я даже когда пишу эти строки, у меня всплывает картинка, когда я отдаю деньги и чувства не всегда приятные

Вспомните себя, возможно я не одинок в этих чувствах

Однако когда мы продаем, и уверенны, что наш продукт, реально поможет клиенту изменить их жизнь. Нужно с этим «нет» работать!

Возвращать его к его же словам, когда он говорил: о своих мотивах покупки, почему ему нужен именно ваш продукт, что решить свою задачу, за счет вашего продукта нужно еще вчера и другим важным для него аспектам

Конечно же если мы ранее задавали правильные вопросы и получили нужные ответы 😉

Тогда нужно включать «жесткие» продажи - когда клиенту становится не ловко, а вы спокойно проходите через это

Здесь мы можем столкнуться, с тем, что клиент скажет вы на меня давите и мне это не нравится

И это тоже нормально

Узнал, интересный скрипт, как можно это отработать. Делюсь:

Вы на меня давите
👉 Вы знаете, вы перепутали давление с моей настойчивостью, моей верой в продукт и компанию. Пожалуйста не путайте это с давлением. Давайте подпишем контракт и начнем работу. Я знаю, что вы потом еще нас своим друзьям будете рекомендовать
👉 Подождите, не путайте пожалуйста давление, с моей настойчивостью. Я знаю, что если вы не купите, я нанесу миру вред. Ведь каждый раз когда я не продал, сделал мир хуже. Потому что еще одна компания осталась без нашего продукта. И мой долг сделать так, чтобы вы купили. Давайте заключим сделку?

Вот второй вариант мне больше отзывается. А как вам мои дорогие читатели. Напишите цифру 1 или 2 в комментарии. Интересно кому какой вариант отзывается 👇

22
Начать дискуссию