Однажды мне продавали 1.5 часа – рассказывает Аня, на глубинном интервью
⠀
Я конечно не много опешил, блин 1.5 часа это прям очень много. Где читал, что если ты не можешь за 15 минут изложить суть своего предложения, то у тебя проблемы 😳
⠀
Тем более в наше время, когда у людей внимание держится 8 секунд, как у рыбки. Чтобы держать внимание дольше, нужно постоянно «тыкать палкой»
⠀
Да конечно, долгие переговоры имеют место быть в сложных нишах Однако когда мы продаем свои курсы, онлайн продукты и т.д. Считаю оптимальное время встречи 30 - 40 минут. Больше не нужно, утомите и себя и вашего покупателя
⠀
В случае с Аней, скоре всего продажник был не опытный, вот и мучил себя и ее. Никак не мог решиться закрывать на покупку. Оставим этот момент для другого разбора
⠀
Сегодня хотел обсудить с вами, как же удерживать внимание потенциального покупателя. Чтобы он постоянно был в фокусе во время общения. Как говорил выше, через 8 секунд, то есть 1 - 2 предложения, человек отвлекается, уходит в себя и не слышит нас
⠀
Что делать?
⠀
Если вы скажете, что нужно просто задавать вопросы, то будете правы 😊
⠀
Вопросы должны быть не сложные, желательно на которые можно легко ответить да или получить микро согласие покупателя. Эти микро согласия фундамент, который поможет нам на финальном этапе продажи
⠀
Что это могу быть за вопросы? Да самые простые и дурацкие на первый взгляд
– Анна, меня слышно?
– Светлана, вы здесь?
– Елена, ну круто же, да?
– Марина, ну в целом то, что вы хотели, да?
– Инна, это ведь как раз то, о чем вы говорили, верно?
– Кристина, как говорится, хотите так же, получить такой же результат?
⠀
Вот такие не сложные вопросы, помогают удержать покупателя на прямой линии продаж и подвести к закрытию в тонусе
⠀
Как вы думаете, какие вопросы еще можно использовать для удержания внимания покупателя. Пишите в комментарии, делитесь, что вы используете 👇