Продажа должна длиться 90 минут?

Однажды мне продавали 1.5 часа – рассказывает Аня, на глубинном интервью

Я конечно не много опешил, блин 1.5 часа это прям очень много. Где читал, что если ты не можешь за 15 минут изложить суть своего предложения, то у тебя проблемы 😳

Тем более в наше время, когда у людей внимание держится 8 секунд, как у рыбки. Чтобы держать внимание дольше, нужно постоянно «тыкать палкой»

Да конечно, долгие переговоры имеют место быть в сложных нишах Однако когда мы продаем свои курсы, онлайн продукты и т.д. Считаю оптимальное время встречи 30 - 40 минут. Больше не нужно, утомите и себя и вашего покупателя

В случае с Аней, скоре всего продажник был не опытный, вот и мучил себя и ее. Никак не мог решиться закрывать на покупку. Оставим этот момент для другого разбора

Сегодня хотел обсудить с вами, как же удерживать внимание потенциального покупателя. Чтобы он постоянно был в фокусе во время общения. Как говорил выше, через 8 секунд, то есть 1 - 2 предложения, человек отвлекается, уходит в себя и не слышит нас

Что делать?

Если вы скажете, что нужно просто задавать вопросы, то будете правы 😊

Вопросы должны быть не сложные, желательно на которые можно легко ответить да или получить микро согласие покупателя. Эти микро согласия фундамент, который поможет нам на финальном этапе продажи

Что это могу быть за вопросы? Да самые простые и дурацкие на первый взгляд
– Анна, меня слышно?
– Светлана, вы здесь?
– Елена, ну круто же, да?
– Марина, ну в целом то, что вы хотели, да?
– Инна, это ведь как раз то, о чем вы говорили, верно?
– Кристина, как говорится, хотите так же, получить такой же результат?

Вот такие не сложные вопросы, помогают удержать покупателя на прямой линии продаж и подвести к закрытию в тонусе

Как вы думаете, какие вопросы еще можно использовать для удержания внимания покупателя. Пишите в комментарии, делитесь, что вы используете 👇

11
Начать дискуссию