Как я вернул упущенную сделку?

Юрий, здравствуйте! Прошу прощения за задержку с ответом. Выбрали другого тренера. Пока по бюджету к Владимиру не проходим – такой ответ получил от заказчика 1 февраля 2024 года 👀

Обидно блин, мы начали переговоры 2 октября 2023 года. Они были не простые, мне приходилось регулярно возвращать заказчика к диалогу, а он регулярно прятался и откладывал решение. А тут на тебе и отказ, нет, так не пойдет – думаю я

Дмитрий, добрый день!)
Понял, жаль(
Если не гос.тайна, на какой бюджет ориентировались?) Мне больше для понимания – ответил я

.......с учетом проживания и перелета – отвечает заказчик

И тут, прежде чем раскрывать все карты, я делаю пробное закрытие: В принципе я бы мог обсудить такой вариант с Владимиром) Однако вы уже выбрали другого( Если бы сообщили, может быть, удалось бы решить) – здесь есть элемент потерянной сделки

Договор пока не подписан, так что Вы можете обсудить) – получаю ответ

Дальше я даю возможность клиенту почувствовать, что мы уже работаем. Обсуждаю даты, место, пожелания – отвечая на эти вопросы, он уже рисует в голове картинку нужную мне

И чтобы окончательно, поставить точку я говорю: Дмитрий, то есть если по цене, получится договорится с Владимиром. Готовы работать с нами, да?)

Да – отвечает заказчик

Я беру паузу, теперь мне нужно продать эту идею Владимиру. Как думаете, удалось продать?) конечно же да 🕺

Сообщаю отличную новость заказчику, на что он отвечает: Отлично. Тогда предлагаю сразу заключаться с вами. Прошлый договор я откатываю. Очень рад, что получится поработать вместе с Владимиром

Этот случай говорит о том, что даже если вам сказали нет, сдаваться еще рано. Всегда есть возможность повернуть переговоры в нужно для нас русло.

Главное знать, что и как говорить. Учиться продавать, тестировать разные гипотезы и успех придет обязательно 🚀

А начать можете с моего гайда "Как за 4 шага влюбить клиента в свой продукт" Ставьте + в комментарии вышлю вам лично 😉

Начать дискуссию