Как не испытывать внутреннего сжатия – страха, когда клиент говорит дорого

Как не испытывать внутреннего сжатия – страха, когда клиент говорит дорого, не интересно

Мое скромное мнение, которое основано на сотне закрытых сделок, и тысяче проведенных переговоров. Этот страх взрастает на семенах мысли, что продать можно всем 🤷‍♂️

Изначально неосуществимая цель, которая только мешает продаже
Продавая с таким убеждением, мы выглядим как попрошайки или загнанные лошади, что конечно же, наш оппонент отлично видит и чувствует. И непременно воспользуется таким уязвимым положением в которое мы сами себя ставим

И что же теперь, не пытаться продать и закрыть сделку? – спросит меня читатель

Конечно же нужно делать все, что от нас зависит, чтобы продажа свершилась. Все, что в зоне нашего контроля. А это:
– Круто выстроить коммуникацию
– Создать взаимоотношения
– Выявить истинный мотив
– Фантастически аргументировать, почему нужно работать именно с нами
– Договориться о следующем шаге

И секретный ингредиент - правильная установка 🏆

Не пытаться продать всем, а через заботу помочь клиенту осуществить правильный выбор. А если для этого придётся клиенту отказать, то без всяких сомнений, сделать это

«Волки» и «Акулы» продаж медленно покидают этот мир, наступает время «Людей» в продажах. Так давайте продавать так, чтобы «Людей» в продажах было как можно больше. Если готовы, жмите сердечко

Начать дискуссию