Не продаю, потому что кажется это все наигранно

– говорит мне Светлана, эксперт в нутрициологии.

Светлана сильный эксперт в своей нише, проблемы появляются когда клиент приходит к ней на консультацию 😳

Когда после диагностики нужно консультацию завершить продажей, и Светлана понимает, что пора продавать.

У нее даже есть примерный сценарий, что нужно говорить. Однако она не может себя заставить это сделать и клиент получив все, что ему нужно (как он думает) уходит со словами я вам перезвоню. Что граждане эксперты, знакомая история?

У Светланы 2 явные проблемы:
1 – она думает, что продажи и проведение диагностики, это 2 разных этапа
2 – сценарий продажи не стал частью её самой

Касаемо пункта №1 – продажа начинается когда мы сказали алло по телефону или увидели клиента на экране если это зум встреча. Каждое наше слово, каждый вопрос, каждое междометие должно вести нас к закрытию сделки.

Если мы что то говорим или спрашиваем, у этого должен быть четкий ответ, на вопрос зачем мы это делаем. Задаем этот вопрос, зачем? Делаем вот это вот, зачем? Если ответа нет, или убираем это из сценария, или находим ответ

По пункту №2 – после того, как у нас появится продающий сценарий встречи. Он должен стать частью нас. Для этого репетируем его у зеркала, записываем его на диктофон и слушаем сотни раз. Чтобы каждое слово звучало четко и уверенно – вот тогда и пропадает это чувство наигранности. Которое не дает Светлане продавать 😬

Когда мы начинаем, что то новое, для нас это непривычно. Нам не комфортно, только потому, что раньше мы это не делали. А когда мы делаем это в десятый, сотый, тысячный раз. Тогда и приходит чувство комфорта.

Посмотрите как играют актеры, они изучают сценарий, репетируют, проигрывают, проживают его. И только после огромного количества репетиций, они выдают шикарную игру.

А мы, все с вами актеры, так давайте же сыграем свою роль, чтобы нам сказали «верю» 😉

Отправьте этот пост знакомому эксперту, который продает свои услуги. Помогите ему продавать больше

Начать дискуссию