10 идей, как составить контент-план в 2024 году и повысить конверсию
Как создать вовлекающий контент? План распределяет, что и когда рассказать подписчикам. Рассмотрим, где искать источники для наполнения контент-плана полезной информацией, которая повысит конверсию и продажи.
1. Определяем проблемы, задачи, страхи целевой аудитории. Раскрываем их в тексте, читатель узнает себя и жизненные ситуации. Отрабатываем возражения. Рассмотрим примеры в сфере недвижимости.
Иван давно присматривал квартиру в Сочи для летнего отдыха, но не хотел проблем с содержанием. В агентстве ему предложили услуги клининга и обслуживания по доступной цене.
2. Показываем сценарии использования продукта и кейсы. Например, истории людей, которые уже купили дома, живут и отдыхают там. С красочными фото и видео. Подписчики вдохновляются и тоже покупают.
3. Анализируем сайты конкурентов. Выделяем список тем и вопросов, которые еще не освещены у нас. Готовим структуру статей.
4. Анализируем в Яндекс Вордстат запросы, связанные с тематикой, – высоко-, средне-, низкочастотные. На их основе составляем план и последовательность статей. Также применяем новый более продвинутый инструмент Яндекс Wordcraft для сбора семантики.
5. Создаем полезные рейтинги, обзоры. В них подробно раскрываем информацию по низкочастотным запросам. Это самый действенный способ поднять органический трафик. По высокочастотным — большая конкуренция.
6. Интервью с экспертом, подсказываем лайфхаки. Контент будет глубоким и эксклюзивным. Эксперт согласится дать интервью, когда будет понимать свою выгоду — признание, узнаваемость, финансовую составляющую.
7. Перенимаем опыт иностранных коллег. Ищем крупные компании в той же сфере, анализируем наполнение сайтов. Смотрим популярных американских и британских блогеров на Ютубе, осваиваем приемы.
8. Продаем не просто товары, а эмоции: комфорт, радость, престиж, чувство превосходства.
Пример. Олег пахал без отпусков годами, построил бизнес. Сейчас может позволить многое. Он задумался о доме на побережье, чтоб наслаждаться закатом и бокалом Кьянти с любимой.
9. Отвечаем на типовые вопросы клиентов. Это точно востребованная информация. Читатель получит доступ к ней в любое время.
10 Применяем инфостиль. Пишем полезно, с цифрами, фактами, доказательствами.
Проверяем, что сайт работает правильно:
· Быстро загружается.
· Метатеги Title, Description, Н1, Н2 прописаны правильно.
· Нет битых ссылок.
Чтобы не было похоже на этот пример. Парень приходит на курсы пикапа и спрашивает: «Что сказать девушке, чтоб она пригласила к себе и не заметила, что у меня кривые зубы, грязные ботинки и горб на спине?»
Эту статью написала копирайтер со знанием маркетинга Татьяна Мышленник.
Если нужны продающие тексты – welcome на мой сайт https://sites. google. com/view/textreklamm/main
Пишите в комментариях, какой пункт считаете самым важным. Какие применяете фишки для контента?