Удешевили заявки в «Директе» в 3,5 раза, а лидов стало в 27 раз больше (да, серьёзно)
Привлекли кучу целевых лидов на бурение скважин на воду и даже сэкономили на этом 6 млн рублей за год. Рассказываю, как.
Привет, это Александр Масколенко, основатель рекламного агентства Mas-Media. Мы разрабатываем прибыльные рекламные связки для наших клиентов.
Рекламная связка — это трафик и продающий сайт, на который трафик и ведет.
Мы работаем комплексно над рекламной связкой, чтобы получать не просто клики, а качественные заявки, которые потом конвертируются в продажи.
Главные цифры
Было:
Заявок в месяц: 22
Стоимость заявки: 2200
Рекламный бюджет: 50 000 ₽
Стало:
Заявок в месяц: 604
Стоимость заявки: 629
Рекламный бюджет: 380 000 ₽
Привлечение одной заявки нам стало дешевле на 1571 ₽.
Сам факт того, как изменилась стоимость заявки, за год экономит клиенту более 6 млн рублей. А ведь еще и увеличилась прибыль, потому что заявок стало почти в 30 раз больше. Средний чек в нише около 100 000 ₽.
Клиент:
Компания Burevo помогает владельцам загородных домов и дач получить доступ к чистой питьевой воде — бурят скважины на участках.
Задача:
Буревая компания рекламировалась в Яндекс Директе, но заявок было мало и они обходились дорого. Нужно было наладить стабильный поток входящих заявок по окупаемой цене.
Наши действия
1. Предпроектное исследование
- Погрузились в нюансы бизнеса клиента
- Проанализировали текущие рекламные кампании и сайт клиента
- Проанализировали сайты и объявления конкурентов в Яндекс Директе
- Проанализировали ставки и запросы по которым рекламируются конкуренты
Результат: приняли решение, что основной рекламный бюджет пустим на рекламу в РСЯ. В этой нише клиенты долго думают и выбирают, прежде чем сделать покупку, а по стоимости такой трафик обходится в 5-10 раз дешевле. Кроме того, мы составили план работ по сайту.
2. Переделали текущий сайт клиента и разработали еще два
По нашему опыту, 80% проектов, которые приходят к нам на рекламу не готовы к приему трафика. Причина — сайты со слабыми смыслами и оффером. Потенциальные клиенты приходят, но не остаются на сайте и не делают заказ. Сайт этого клиент был не исключением.
Что мы сделали:
- Переписали заголовки сайта на более продающие
- Откорректировали отображение сайта на мобильных устройствах
- Поправили некорректную верстку сайта
Забегая вперед, скажу, что через год работы мы уперлись в потолок по количеству заявок в аккаунте и создали для этого еще два аккаунта. Под каждый аккаунт сделали отдельную посадочную страницу.
Результат: посадочные страницы, готовые к приему трафика.
3. Запустили рекламные кампании в Яндекс Директе
Мы собрали все целевые запросы, по которым люди могут искать услуги бурения скважин, и запустили на них все основные типы рекламных кампаний:
- Поисковая реклама
- РСЯ — графическая реклама
- Мастер кампаний. Это гибрид поисковой и графической рекламы, в основном работает на автоподборе аудитории.
Результат: входящий поток целевых лидов.
4. Провели аналитику
Ежедневно мы занимаемся тем, что анализируем и корректируем рекламные кампании. На что опираемся:
- Ключевые фразы
- Поисковые запросы
- Площадки показа рекламы
- Статистика по полу, возрасту, устройствам и другие отчеты
Так же клиент системно присылает нам выгрузку из СРМ со статусами лидов, что позволяет корректировать рекламные кампании на основе качества заявок.
Лучше всего работают рекламные кампании в РСЯ и Мастере кампаний. Поисковая реклама обходится кратно дороже, поэтому от нее мы отказались.
Результат: количество целевых заявок выросло в 27 раз, стоимость заявки снизилась в 3,5 раза.
Подводим итоги:
На данный момент мы приводим клиенту ежегодно около 4000 лидов суммарно с 3х аккаунтов в Яндекс Директ.
В месяц приходит до 604 заявок.
Продолжаем непрерывно работать с клиентом с 2019 года.
Если вам нужна помощь с привлечением целевых заявок в ваш проект, пишите мне в Telegram или оставляйте заявку на нашем сайте Mas-Media, обсудим ваш проект.
А маркетологов приглашаю в своей Telegram канал, там делюсь фишками о том как развиваться быстрее в своем деле и фишками по трафику.
С такими результатами очень странно что клиент не открыл по представительству на каждый город с населением от 500,000 человек и не стал ещё долларовым миллионером. Будут идеи как воплотить сие в жизнь – телеграфируйте, проспонсирую
Принял, обязательно))
Благодарю за статью, классные результаты.
Александр, как считаете, сколько может стоить подписчик в блог маркетолога из Директа?
У меня сейчас обходится 150 рублей. Гоню на свой канал - https://t.me/traffik_man
Лайк за комплексный подход!) Скажите пожалуйста, какие у вас планы на будущее по этому проекту?
Сейчас в планах дополнительно подключить клиенту СЕО продвижение, чтобы был дополнительно альтернативный канал
А как поняли и приняли решение что аккаунт упёрся в потолок
с ростом бюджета и новых РК, кол-во лидов не растет
На других нишах работает?
Да, за 9 лет работы мы это применили в более 100 нишах. На сайте часть примеров можно глянуть у нас - https://vk.cc/cv2t4s
Интересная статья, можно ли повторить результат в Самаре?
Да конечно, можете написать мне в тг - https://t.me/maskolenko обсудим задачу детальнее
А чем отличаются 4000 лидов и 600 заявок? Это не одно и то же?
лиды и заявки это одно и тоже, по разному просто называют. 4000 в одном месте это цифра за год. 600 - это в пиковый месяц.
Подскажите сколько времени требуется чтобы выйти на такой результат с нуля?
Уронили стоимость лида мы в первый же месяц работы с клиентом, а вот объемы наращивали постепенно. У клиента было изначально меньше оборудования и бригад. Со второго года мы уже добавили 2-ой сайт, а еще через год 3-й. Соответственно по лидам был кратный рост. Можно было это делать быстрее все зависело от мощностей клиента.
Как красиво и наглядно оформлен кейс)
В целом, крутая работа.
Сашу знаю достаточно давно, сам у него обучался - в результатах его работы и в этом кейсе уверен на все 100%!)
Саш, удачи тебе и твоей команде!!!
Благодарю, Лех))
Саша как всегда на коне! Классные результаты, спасибо за статью!
благодарю за поддержку
спасибо за подробный кейс!
благодарю за комментарий)
Ваша связка подходит только под конкретную нишу, или она универсальная и принесет клиентов и в других сферах?
В целом подход везде общий. Сильный оффер основанный на предпроектном исследовании, далее релевантность в аудитории, объявлениях и сайте. В разных нишах просто разные вводные, так подход один.
Специализируетесь только на Яндексе? В тг не работаете?
Трафик в тг делаем через Я.Директ только на данный момент, возможно в этом году подключим и другие каналы.
хахахах
третья картинка топ
ну да, решил заморочиться заказать иллюстрацию для наглядности статьи)))
Отличный кейс) картинки класс))
благодарю 🙏
как долго тестировали гипотезы?
да они и сейчас тестируются время от времени, при том что работаем 5 лет)) Яндекс подкидывает постоянно новую работку))
В месяц приходит до 604 заявок.
Тут ошибка или терминология лид и заявка у вас отличается?
А по стоимости клиента какие результаты? Раньше лид стоил 2к, стал 600 рублей. Но стоимость клиента как изменилась?
Бывает, что с квиза лиды начинают хуже конвертить
Да лид и заявка в данном случае одно и тоже. Процент квалифицированных заявок у клиента остался на прежнем уровне по обратной связи, соответственно и стоимость клиента снизилась в 3,5 раза. А так да согласен с квизов бывает хуже конвертит в продажу, особенно на офферах где просто говорят "рассчитайте цену" не показывая никаких выгод предложения, человек даже не понимает особо, что заявку оставляет в компанию. Мы же тут сразу выгоды ставим наперед, показываем предложение и ориентир по цене. Кстати дополню наверное статью скринами сайтов.
вода, одна вода, что-то улучшили: пишите как, какие заголовки, присылайте скрины статистики как было и как стало, а так пока все вымысел.
Благодарю за обратную связь) Статистику в формате скринкаста прикрепил по всем 3-м аккаунтам. Кейсы раньше писал в формате удивить маркетологов и это получалось, но предпринимателей это перегружало и с точки зрения привлечения клиентов плохо работало. Этот кейс писал больше для предпринимателей и сработало лучше. В ближайшие пару недель выйдет новый кейс, постараюсь больше нюансов показать. Подписывайтесь)
Годная статья, читать приятно, все основные нюансы озвучены, кто шарит тот поймет.
Благодарю за положительную оценку статьи, это стимулирует выпускать новые)
Заметил, что вы не фанат закреплённой шапки и номеров телефонов. С чем это связано?
Если речь про шапку сайта, то да её в основном не закрепляем. Номера на сайте ставим для звонка конечно. А на каждом блоке есть форма практически для оставления заявки. Так я не против закрепленных шапок, но не слышал об увеличении конверсии использования такого формата. Если есть чем поделиться в этом, буду благодарен)
Что-то не верится и опять же одна вода. Показаны конверсии, это могут быть лиды, а может просто какие-то целевые действия (к примеру нахождение на сайте 20 секунд или типа того). Покажите ещё метрику где фиксируется это же количество именно заявок. А то 600 в месяц - это 20 в день) Да с таким количеством заявок люди должны были уже филиалы в других городах открывать)
Покажите что-то улучшили: пишите как, какие заголовки (может там заголовок - пробурим скважину сегодня бесплатно), какие стратегии РК, присылайте скрины статистики как было и как стало, а так пока как говорил Станиславский: "Не верю"
Люди не правдой делятся, а клиентов ишут, понимать надоть!
Есть тип людей, которым что не покажи все равно не угодишь))
Да, это серьезная экономия. А на проектирование зданий, сооружений не делали РК? Например для частных заказчиков: проектирование металлических навесов под авто, проектирование гаражей, бань, частных домов? Планируем с коллегами сделать РК для проектной фирмы, но опыта такого еще не было, наверно в этой нише есть свои нюансы
На проектирование не запускали, только на строительство домов, бань, навесов, причем неоднократно и в разных городах. В ближайшее время тоже кейсы по ним выпустим. По той же технологии все, что и в кейсе выше делали. Везде результаты дали.
Из найма уходили уже после открытия нового проекта или только потом открыли?
потом открыл)
Комментарий удален автором поста
Со своими сайтами клиентов берете или работаете только, которые сами создаете?
Работаем и так и так. Если у клиента сайт адекватен и готов к приему трафика, то запускаем и так. Но в 80% случаев сайт либо требует доработок, либо проще сделать новый, т.к. менять надо все. Мы собственно можем помочь и откорректировать, если там по мелочи либо с создание нового "под ключ".
РСЯ хаххаха
классная аббревиатура
Если дословно, то Рекламная Сеть Яндекса
Так понял забавила иллюстрация?)
и никаких подробностей как вы это сделали
о чем дорассказать?)
Спасибо что встроили рекламу данного поста в данный пост😁😁