Inbound-маркетинг в сфере автономного осветительного оборудования

Производители мобильных световых мачт неохотно ведут свои соцсети, бренд-медиа и в большей степени делают упор на сайты. Такая ситуация снижает потенциальный трафик ЦА, сокращая весь потенциал возможностей, которые способна принести грамотно выстроенная система информационной экспансии. Давайте разберем, как ее возможно разработать

Inbound-маркетинг в сфере автономного осветительного оборудования

! Приведу один из возможных вариантов формирования контент-структуры для данного сегмента рынка, покажу основные направления, на которые возможно сфокусировать внимание, чтобы сформировать необходимый объем реально полезного материала для целевой аудитории.

Формируем контент с особенностями отраслевого применения световых мачт:

  • формируем материалы для последующих обзоров, в рамках которых будем рассматривать использование энергонезависимых мобильных световых комплексов в различных отраслях.

Пример:

Строительство:

  • компании, занимающиеся капитальным строительством (гражданским и промышленным);
  • подразделения, специализирующиеся на строительстве и ремонте дорог;
  • метростроители;
  • мостостроители.

Коммунальное хозяйство

При проведении масштабных ремонтно-восстановительных работ на:

  • теплотрассах;
  • коммуникациях холодного и горячего водоснабжения;
  • канализационных коллекторах;
  • иных видах работ.

Каждое из указанных направлений возможно оцифровать, чтобы проработать глубже абсолютно каждый аспект, который будет играть роль и при формировании кейсов. Кроме того, под каждый сегмент рынка возможно добавить и серию сторис (stories) (в текстовом или видео формате).

Подробными статьями показываем преимущества установленных генераторов:

  • объяснение различий между бензиновыми и дизельными генераторами в автономных мобильных осветительных комплексах.

Как вариант:

  • бензиновый HONDA (Япония) / 3000 об/мин, высокооборотистые;
  • дизельный KOHLER (США) с аналогичной частотой;
  • дизельные ДВС Kubota или Yanmar (1500 rpm).

Описываем особенности и преимущества каждого типа бензо-, дизель генератора / электростанции (полное время независимой работы на одной заправке, рекомендованные требования к качеству топлива, количество фаз, какое потенциальное количество потребителей и каких именно возможно подключить). Используем для этих целей: сводные таблицы, графики, инфографику, иной наглядный материал.

Коридор по мощности в кВт:

  • обзор различных мощностей, предлагаемых автономными мобильными осветительными комплексами;
  • объяснение, как выбрать подходящую мощность в зависимости от требований и потребностей отрасли.

Возможности телескопической мачты и ее устойчивость к ветровым нагрузкам:

  • подробное описание возможностей телескопической мачты в автономных мобильных осветительных комплексах.

Чтобы не быть голословным, приведу сравнение (по брендам):

  • GMGen (Италия), высота подъема до 5,5 метров;
  • Atlas Copco (Бельгия) до 8;
  • Pramac (Италия) <9.15;
  • Chicago Pneumatic (КНР) <9.45 ;
  • ряд российских и китайских производителей предлагает и мачты более 12 метров.

У каждой мачты есть свои особенности, технологические фишки, которые также возможно разложить по полочкам и фокусировать на этом внимание, вместо того, чтобы в скучной форме описать критерий - Hmax.

Объясняем, за счет чего именно мачта обеспечивает стабильную устойчивость к ветровым нагрузкам.

Система освещения:

  • обзор компонентов системы освещения в автономных мобильных осветительных комплексах;
  • описание различных типов светильников, их характеристик и возможностей;
  • что дает световой оголовок и т.д.

Сравнительный анализ:

  • обзор наиболее популярных брендов автономных мобильных осветительных комплексов в России;
  • сравнительный анализ их характеристик, надежности, энергоэффективности, цены и отзывов пользователей.

Как самостоятельно подготовить подробное техническое задание:

  • пояснение шагов и рекомендаций по подготовке подробного технического задания для выбора автономного мобильного осветительного комплекса;
  • указание на ключевые параметры, которые следует учесть при составлении задания.

Каждый из описанных информационных блоков возможно проработать и более основательно, внедряя серию лонгридов о том:

  • как подойти к выбору оборудования;
  • как создается продукт, разрабатывается;
  • предоставить полезные технические детализации;
  • ответы на часто задаваемые вопросы;
  • спецификации и многое другое;
  • какие именно УТП отличают продукт от всех остальных;
  • тест в суровых условиях (много пыли, сильный ветер, снежная буря).

В итоге такого подхода перед вами будет увесистый массив данных, который можно будет активно внедрять для продвижения автономных комплексов освещения в социальных сетях и корпоративных бренд-медиа.

Начать дискуссию