Реальность продаж: Большинство людей не хотят того, что вы предлагаете

Даже с величайшим предложением когда-либо и величайшим набором навыков, большинство ваших идеальных клиентов скажут, что они не хотят давать вам деньги за это.

Потрясающий коэффициент конверсии 20% в продажу по-прежнему означает, что 80% людей, которые увидели ваше предложение, все равно сказали “нет”.

Это подавляет энтузиазм.

Особенно у тех, кто делает предложения лицом к лицу на созвонах.

Вот список причин, по которым люди не дадут вам денег.

1) Вы не просите их об этом.

Это самая большая причина, по которой продажи не происходят - люди уходят, когда приходит время просить деньги.

2) Они не знают, как, потому что вы никогда не показывали им, как.

Это основная доказанная причина, по которой кто-то не будет покупать онлайн - они не знают, как дать вам деньги - вы не дали совершенно ясно понять, как они могут взять деньги, которые у них есть, и отдать их вам.

Это то, что делают владельцы бизнеса, когда они забывают сделать процесс заказа простым для выполнения.

3) Они не хотят того, что вы пытаетесь им продать.

Вы никогда не можете предположить, что хотят потенциальные клиенты.

"Должен хотеть этого" сильно отличается от "хочет этого".

4) Им больше понравилось то, что предложил ваш конкурент.

Если вы находитесь на переполненном рынке, вы не всегда можете предположить, что делаете что-то неправильно.

Это может быть просто вопрос того, что кто-то делает это лучше, чем вы.

И вы можете исправить это, выяснив, что они делают лучше, чем вы, и добавив это в то, что вы делаете.

5) Они не чувствуют, что это подходит для них.

Если вы не понимаете своих идеальных клиентов, они почувствуют это, потому что вы на самом деле не будете знать, чего они хотят, и потому что вы не знаете, чего они хотят, вы уверены, что не будете сообщать, что вы знаете, чего они хотят.

Такая вот шизотерика.

6) Ты им не нравишься.

Легче нравиться кому-то, кого ты чувствуешь.

Вы оттолкнете больше людей, чем привлечете, если будете хорошо работать, оставаясь самим собой.

Если вы не отталкиваете не тех людей, которым нужно ваше предложение, вы плохо продаете свои товары. Вы должны радоваться тому, что отгоняете от себя не тех людей – растратчиков времени, халявщиков бесплатного, людей, которым вы вообще не можете помочь.

У каждого есть такие люди, я их называю "ГАНГРЕНА".

Полезного они уже ничего не принесут для вашего бизнеса, а вот составлять статистику и анализ на основе них, только дать другим частям тела подвергнуться некрозу...

Поэтому надо вовремя срезать этот неликвид.

7) Они не верят на 100% в то, что вы им говорите.

Они не верят в себя.

Это самое большое возражение, которое помешает вам делать продажи.

Совсем немного пунктов...

Но поработав только с ними, вы уже сможете провернуть РЕВОЛЮЦИЮ в продажах своих продуктов/услуг.

И если хотите начать быстро и в удовольствии, тогда переходите в личку моего телеграм.

11
1 комментарий

Согласен, что понимание причин отказов в продажах крайне важно для улучшения результатов

1
Ответить