знаете в чем парадокс ,плохой отзыв из за мелочи люди могут написать спокойно и им не будет жалко времени на это,а вот положительные отзывы никто не оставляет
Важная тема, согласен. Но хорошие пишут реже, но содержательнее иногда. И есть еще такая тема, как первый восторг. Ты пишешь отзыв, а потом разочаровываешься. Или ты решаешь написать отзыв после использования. Тебя все устраивает, но про отзыв забываешь. Поэтому нужно напоминать клиентам оставлять отзывы
знаете в чем парадокс ,плохой отзыв из за мелочи люди могут написать спокойно и им не будет жалко времени на это,а вот положительные отзывы никто не оставляет
Важная тема, согласен. Но хорошие пишут реже, но содержательнее иногда. И есть еще такая тема, как первый восторг. Ты пишешь отзыв, а потом разочаровываешься. Или ты решаешь написать отзыв после использования. Тебя все устраивает, но про отзыв забываешь. Поэтому нужно напоминать клиентам оставлять отзывы
Оставляют, но нужно напоминать тем, кто не оставляет. Говорить, что это важно
Напишут. Но оч маленький %
Поэтому за отзывы и предлагают плюшки.