Burger King в Токио «проводил» закрывшийся по соседству McDonald's плакатом с благодарностью за конкуренцию

Но оставил на своём плакате пасхалку с «уважительной шуткой».

Burger King в Токио «проводил» закрывшийся по соседству McDonald's плакатом с благодарностью за конкуренцию
139

Заходишь на vc, читаешь статью. Спускаешься в комменты почитать аналитику, критику маркетингового хода и в целом реакцию коммьюнити профессионалов.


Вкуснее, *****[блин], в бк или, ******[в направлении пениса], в макдаке???

30
Ответить

Комменты VC давно уже помойка, где подавляющее большенство просто дрыщет своим скудоумием и отпугивает этим самым тех у кого есть какая-то калорийная экспертиза по теме.
(при этом к материалам, в целом, претензий нет)

15
Ответить

С пробуждением :) 

1
Ответить
Ответить

а какая может быть аналитика? часть народа перейдет в БК, и продажи возрастут на X% . были ли эти X% выше или ниже если бы не было этого плаката мы не узнаем.

косвенно бк по этим чекам на кофе получит цифру Y - сколько человек прошло это задание. Тоже не ясно что делать, какой Y хороший или плохой.

Ответить

Просто иногда забегают комментаторы с TJ

Ответить

В маке вкуснее

Ответить