Мобильные билборды: московские инженеры разработали рюкзаки с экранами и показывают рекламу в людных местах

С помощью BackAd бренды могут прокладывать маршруты промоутеров и таргетировать объявления в зависимости от запросов пользователей в определённом районе.

Мобильные билборды: московские инженеры разработали рюкзаки с экранами и показывают рекламу в людных местах
11 показ
31K31K открытий

Что-то экономика не сходится.

Курьеру в Москве по закону нельзя платить меньше 120 ₽ в час (МРОТ в Москве — чуть больше 20 тыс. ₽ в месяц, делим на 168 рабочих часов = получаем около 120 ₽).

Налоги на зарплату — ещё где-то 60 ₽ (мы же всё легально делаем, если хотим привлечь серьёзных рекламодателей и продать стартап).

Итого затраты минимум 180 ₽ в час на курьера.  Где прибыль?

Ответить

Курьера ставят на 0,1 ставку на якобы "неполную 4-часовую рабочую неделю" (налоги платятся с той ставки, всё легально), остальное - премиями, которые режут, или отдельно как "оказание услуг". Вот и прибыль.

Ответить

Они писали с рекламодателя 200 р/час в карусели.... так что цифры то бьют предварительно.

Ответить

ппц.. неужели есть и такие зарплаты?

Ответить