Мобильные билборды: московские инженеры разработали рюкзаки с экранами и показывают рекламу в людных местах

С помощью BackAd бренды могут прокладывать маршруты промоутеров и таргетировать объявления в зависимости от запросов пользователей в определённом районе.

Мобильные билборды: московские инженеры разработали рюкзаки с экранами и показывают рекламу в людных местах
8181

Комментарий недоступен

219
Ответить

Особенно блевать охота, когда в кинотеатре рекламу сранную показывают

55
Ответить

Давно пора менять 15 суток общественных работ на более суровое - 15 суток принудительного просмотра рекламы

22
Ответить

Вот кто отхватит минусов, так это я 💁🏻‍♂️
Мы все хотим пользоваться бесплатным телевидением, бесплатными соцсетями, бесплатным интернетом в метро и ничего за это не отдавать. Если запретить рекламу, придётся платить за все, инста, ютубчик, пикабушечка, виси, тэже и даже за первый канал и Россию 1
P.S. Я не работаю в рекламном агентстве. И блокировщиками рекламы не пользуюсь. Считаю, это честная цена за право пользоваться сервисами.

22
Ответить

А за лейблы на одежде расстреливать?)

p.s. На законодательном уровне я бы ограничил размеры и кол-во паттернов на одежде брендов Hugo boss, Luis Vuitton, Gucci, Prada, Chanel и тп это самые злостные пидарасы, Lacoste, Mercedes, Porsche, Furla, лабутен, Гермес вообще не выебываются по поводу логотипов, а эти ублюдки как будто подсмотрели тренды черкизона, вещь не будет заметна и узнаваема если не покроем логотипами всю сумку или не захерачим огромное лого на футболке. Как вижу человека в этих брендах сразу понимаю что у него проблемы.

P.p.s а реклама в кинотеатрах просто ахуеть, ладно там только тизеры фильмов показывали, но сука реклама кока колы, сраного кинотеатра в который я пришёл, мтс, Билайна, я Азино три топора хоть могу перемотать а это что? Я деньги заплатил так дайте фильм а не 15 минут. Рекламы, сука

11
Ответить

Я бы вычеркнул второй абзац, проблема не в способах продвижения продукта — это решает рынок, а в том что реклама создает шум, а больше рекламы создает еще больше шума.  

9
Ответить

и пизда экономике

6
Ответить

Золотые слова. Вот только, к большому сожалению, рынок перенасыщен товарами настолько, что без рекламы и маркетинга не обойтись. Это настоящая война за потребителя. Попробуйте сейчас создать продукт в сегменте, который поделен между крупными игроками. Придётся потратить 10% на производство и логистику, а 90% - на рекламу и маркетинг. Просто чтобы о продукте узнали. И так во всём

8
Ответить

это как хотели закрыть Мак в РФ )))) потому что американский, а то что он налогов платит а топ 20 в РФ депутаты не подумали , и дает рабочие места. Никто не думает что за количеством рекламы стоят рабочие места и налоги (как бы это странно не звучало). Во всем мире так или иначе такой поток, да, когда бордов понаставлено , но это уже такой рынок у нас.

7
Ответить

Друг, какие минусы? Рекламы стало настолько много, что писец. И это пишу я, кто ей тоже занимается:)
В сети без адблока вообще на некоторые сайты заходить невозможно. 

6
Ответить

Расскажи этот 101, они 70% экрана хотят рекламой заполнить

1
Ответить

То ли еще будет. Уже начинают показывать таргетированную рекламу стоящим в кассы, с экранов этих касс.

Ответить

Поддерживаю. Почему-то рассылка рекламы без согласия пользователя считается спамом, а весь остальной информационно-рекламный шум, который напихивают людям со всех щелей, не считается. Хотя на потребление данной информации тоже никто не давал своего согласия во множестве случаев.

В тренде сейчас будет защита пользователей от рекламы и снижение нерелевантного информационного шума.

Ответить