Кейс Telegram Ads: снизили стоимость подписчика в 2 раза с помощью новых функций кабинета

Кейс Telegram Ads: снизили стоимость подписчика в 2 раза с помощью новых функций кабинета

В 2023 году рекламный кабинет Telegram Ads обновился, добавилась возможность таргетироваться по Гео (выбирать российские города) и таргетироваться по интересам пользователей. Ниже рассказываю, как использовали эти обновления Telegram Ads для канала о загородных домах, и как это помогло улучшить результаты.

О проекте

Boxmate — бренд модульных домов из Санкт-Петербурга. В канале пишут о домах и загородной жизни в Ленобласти. До старта рекламы в канале было всего 400 подписчиков, посты собирали по 150 просмотров. Клиент пришёл к нам с простым запросом: стать номер 1 в своей тематике в telegram и стабильно получать заявки из канала на покупку домов.

Сейчас в канале больше 13 тыс. подписчиков и из него каждый день приходят заявки на покупку домов. В шоуруме и на производстве — очередь из клиентов.

Как так получилось?

Как продвигались до обновлений

1. Помогли подготовить канал к рекламе и составить контент-стратегию. Дали рекомендации команде клиента по форматам постов, темам.

2. Точечно отобрали Telegram-каналы по 4 тематикам: 1 — дома и архитектура, 2 — недвижимость в Петербурге, 3 — продажа земли, строительство, участки в Ленобласти, 4 — Петербург и Ленобласть.

3. Так как не было настроек гео-таргетинга, мы запускали в Telegram Ads рекламные креативы, в которых сразу отсекали нецелевую аудиторию. Указывали город, область, но порой приходилось показывать рекламу не только в нужном Гео.

Примеры креативов
Примеры креативов

Обновления в кабинете — что изменилось:

Летом 2023 года появилась возможность таргетироваться по геолокации. Раньше мы размещались прежде всего в городских каналах, связанных с Петербургом, в тематических каналах по недвижимости и новостных каналах.

Это была вынужденная мера, чтобы минимизировать показы на другие города.

После введения гео-таргетинга и таргетинга по интересам, мы отказались от показов в региональных каналах.

Новые связки:

Интересы (недвижимость, семья и др.)+ гео Санкт-Петербург и Лен.область.

Результаты по новым связкам:

  • Благодаря новым функциям удалось снизить стоимость за подписку почти в 2 раза.
  • Средняя стоимость подписчика — 0.8-1.2 €. Это отличный результат, так как в тематике недвижимости обычно цена начинается от 3 €.
  • На момент написания кейса привели больше 12000 человек в канал. Сейчас канал читают 13 тыс. подписчиков.
  • Охваты на постах порой достигают 7000 просмотров.
  • Благодаря Telegram Ads получили сотни целевых заявок из канала на покупку модульного дома (цифры не раскрываем в интересах клиента).

Отзыв клиента

Кейс Telegram Ads: снизили стоимость подписчика в 2 раза с помощью новых функций кабинета

Работа с Boxmate — пример долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. Мы работаем уже около года, и планируем дальнейший рост.

Если вы хотите запустить рекламу в Telegram Ads и получать аудиторию и клиентов для вашего проекта — оставляйте заявку здесь.

Ещё больше кейсов и советов по продвижению в Telegram – читайте в моём канале – t.me/digital_lesha

99
12 комментариев

Спасибо за статью, классный кейс. А как вы отбираете Telegram-каналы для таргета, если не секрет?

1

сервисы аналитики (+по ключевым словам), похожие каналы (из раздела похожих и с помощью парсера)

Читаю ваш кагал в тг. Всегда очень емкие и интересные посты. Спасибо что делитесь своим опытом и результатами, как всегда 🔥

1

Ну вроде не плохой кейс, круто, что эффективное использование новых возможностей Telegram Ads позволило снизить стоимость подписчика практически в два раза

1

Спасибо за кейс, было полезно! А последнее обновление (декабрьское) не использовали в продвижении? За счёт него не получилось снизить ещё сильнее?

1

в этом проекте пока не помогло. Если вы про таргет по юзерам каналов. Но в других используем