Да, с товарным бизнесом работали: бренд одежды, товары для интерьера, мебель, цветочный. Скажу так: в telegram товарный бизнес идёт, как правильно, сложно. Основная причина: пользователи не любят читать каналы-витрины, коммерческие каналы, где только продукт показывают. В визуальных соц.сетках это органично, а в телеграм не очень.
Поэтому мелким проектам из товарного бизнеса не советовал бы, запаса прочности и терпения может не хватить. А вот брендам известным и крупным – как один из источников трафика нормально. И опыт есть положительный у нас в telegram ads для них.
много кейсов у вас, забираю изучать.
а работали с товарным бизнесом, как результаты?
У нас был опыт, но результат средний…
Да, с товарным бизнесом работали: бренд одежды, товары для интерьера, мебель, цветочный.
Скажу так: в telegram товарный бизнес идёт, как правильно, сложно.
Основная причина: пользователи не любят читать каналы-витрины, коммерческие каналы, где только продукт показывают.
В визуальных соц.сетках это органично, а в телеграм не очень.
Поэтому мелким проектам из товарного бизнеса не советовал бы, запаса прочности и терпения может не хватить. А вот брендам известным и крупным – как один из источников трафика нормально. И опыт есть положительный у нас в telegram ads для них.