Это актуально для агентств недвижимости, строительных компаний, экспертов и бизнесов с высоким чеком. Для сравнения: мы пробовали продвигать загородную недвижимость через ВК — заявки были, но до покупки дошли — 0. Это не значит, что реклама в ВК не дает результаты. Но, по нашему опыту, там меньше пользователей, которые готовы покупать продукты и услуги с высоким чеком. В Telegram Ads, наоборот, много людей готовых покупать за высокий ценник. Для примера публиковали кейс загородных домов, в этом проекте регулярно происходят сделки через Telegram-канал.
много кейсов у вас, забираю изучать.
а работали с товарным бизнесом, как результаты?
У нас был опыт, но результат средний…
Да, с товарным бизнесом работали: бренд одежды, товары для интерьера, мебель, цветочный.
Скажу так: в telegram товарный бизнес идёт, как правильно, сложно.
Основная причина: пользователи не любят читать каналы-витрины, коммерческие каналы, где только продукт показывают.
В визуальных соц.сетках это органично, а в телеграм не очень.
Поэтому мелким проектам из товарного бизнеса не советовал бы, запаса прочности и терпения может не хватить. А вот брендам известным и крупным – как один из источников трафика нормально. И опыт есть положительный у нас в telegram ads для них.
Интересно) Контент в канале и правда важен. Сама подписываюсь с рекламы, если вижу полезные и интересные посты) Классно, что площадка развивается и появляется всё больше классных каналов.
Если я преподаватель английского, реально ли за месяц собрать 1 000 подписчиков в канал с нуля?
Конечно, со школами английского тоже работаем в telegram ads)
1 - подготовить канал. Если прям 0 людей, я бы рекомендовал первых 50-100 человек пригласить из других соцсетей, текущих учеников, знакомых. Просто, чтобы не с 0 читателей начинать.
2 - выделить бюджет, прийти к нам, пройти с нами модерацию (поможем).
3 - за месяц соберем нужную аудиторию.
подтверждаю, что 1000 с нуля вполне реально. но если продвигаться платно - нужен будет бюджет минимум 50-100к. На мой взгляд это очень дорого. Лучше попробовать пригласить учеников, а потом обениваться взаимными постами с подобными каналами. Так выйдет дольше но куда бюджетнее
Очень классные кейсы, спасибо за статью. Подскажите, а на сколько месяцев можно растянуть бюджет в 1500 евро? Обязательно ли все в первый месяц тратить?
Формально – можно тратить любыми темпами. Хоть год крутите.
Но по опыту скажу, что максимум на 2 месяца стоит разбивать.
Если меньше 750 евро в месяц рекламный бюджет, лучше не идти в telegram ads. Пока рано