Топ простых брендов мира

Siegel+Gale, глобальная компания по изучению брендов, известная как The Simplicity Company, сегодня анонсировала десятое издание книги «Простейшие в мире бренды» (WSBX). WSBX оценивает ведущие бренды по простоте, опрашивая более 15 000 человек в девяти странах, какие бренды и отрасли обеспечивают самый простой опыт. Согласно исследованию, 64% людей готовы платить больше за более простой опыт взаимодействия с брендом, а 78% людей с большей вероятностью порекомендуют бренд из-за его более простого опыта и коммуникаций.

Результатом сложности бренда является общий годовой нереализованный доход опрошенных мировых брендов в размере 780 миллиардов долларов. Кроме того, с 2009 года акции самых простых брендов, торгуемых на бирже, постоянно превосходят средний мировой фондовый индекс на 1600%.

«Мир никогда не был более сложным, и для потребителей количество взаимодействий с брендами резко возросло. Хотя впечатления от бренда происходят в каждой точке взаимодействия потребителя, не все они одинаковы. После измерения ценности простоты в десяти изданиях журнала «Простейшие бренды мира» один вывод стал совершенно ясен: когда вы понимаете и упрощаете свой самый важный опыт, это окупается», — сказал Дэвид Срере , со-генеральный директор и директор по стратегии Siegel+Gale.

« Сегодня люди отдают приоритет брендам, которые обещают простоту, и они готовы платить за это больше», — сказал Говард Белк , со -генеральный директор и главный креативный директор Siegel+Gale. «От финансов до технологий и продуктов питания — результаты десятого издания World’s Simplest Brands показывают, что простота не является побочным продуктом успеха — это причина, по которой бренды процветают».

Что касается дополнительных уникальных предложений WSBX, Брайан Рафферти , глобальный директор по аналитике и аналитике Siegel+Gale, сказал: «На протяжении многих лет наших исследований мы всегда видели, что некоторые отрасли оцениваются как более простые, чем другие, например поиск в Интернете. Но благодаря более глубокому изучению потребительского опыта в десятом издании World's Simplest Brands мы нашли возможности упростить потребительский опыт в каждой отрасли и добиться успеха в бизнесе».

Чтобы просмотреть полный рейтинг по странам и отраслям, посетите worldssimplestbrands.com.

Начать дискуссию